Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Прогноз
Многоуровневый подход
IATA призывает правительства найти альтернативы сохранению или введению карантинных мер
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала новый анализ, показывающий, что потери, понесенные воздушным транспортом из-за пандемии COVID-19, будут ощутимы в течение нескольких последующих лет. При этом, последствия наиболее серьезно ощутит рынок дальнемагистральных и международных перевозок. Пассажирооборот на внутренних рейсах восстановится до уровня 2019 года только к 2022 году, а на международных - не ранее 2024 года.
IATA смоделировала два сценария:
Основывается на открытии внутренних рейсов в третьем квартале 2020 года, с гораздо более медленным поэтапным открытием международных рейсов. Восстановление авиаперевозок будет ограничено, несмотря на то, что большинство прогнозов указывают на сильный экономический подъем в конце этого года и в течение 2021 года.Базовый сценарий
«В 2021 году мы ожидаем, что глобальный пассажирский спрос (измеряемый в пассажирокилометрах, RPK) будет на 24% ниже уровня 2019 года и на 32% ниже прогноза IATA от октября 2019 года на 2021 год. Мы не ожидаем, что уровни 2019 года будут превышены до 2023 года. По мере открытия международных рынков и восстановления экономики, будет продолжаться рост авиаперевозок по сравнению с нижней точкой 2020 года. Но даже к 2025 году мы ожидаем, что глобальный RPK будет на 10% ниже предыдущего прогноза», — говорится в сообщении ассоциации.
Основан на более медленном восстановлении экономики и ослаблении ограничений на поездки, но не с полным восстановлением, а с некоторыми ограничениями в третьем квартале 2020 года, в случае распространения второй волны коронавируса.Пессимистичный сценарий
По данным IATA, такой сценарий еще больше задержит восстановление авиаперевозок. В этом случае мировой RPK в 2021 году может быть на 34% ниже уровней 2019 года и на 41% ниже предыдущего прогноза на 2021 год.
«Основные стимулы со стороны правительств, в сочетании с вливанием ликвидности центральными банками, будут способствовать восстановлению экономики после того, как пандемия окажется под контролем. Но восстановление доверия пассажиров займет больше времени. И даже в этом случае индивидуальные и деловые путешественники, вероятно, будут тщательно контролировать расходы на поездки и оставаться ближе к дому», — сказал генеральный директор IATA Александр де Жуньяк.
По обоим сценариям, восстановление авиаперевозок, в первую очередь, будет связано с внутренними рейсами. Опрос IATA среди авиапассажиров, проведенный в апреле 2020 года, показал, что 58% респондентов в той или иной степени ограничивают свои первоначальные поездки внутренними рейсами.Дальнемагистральные маршруты ощутят более серьезные последствия пандемии
RPK на внутренних рейсах восстановится до уровня 2019 года только к 2022 году. Ожидается, что международные RPK вернутся к уровням 2019 только в 2024 году.
«Влияние кризиса на дальние перелеты будет гораздо более серьезным и более продолжительным, чем ожидается на внутренних рынках. Что делает мировую согласованность и внедрение стандартов безопасности для процесса поездок еще более важными. У нас есть небольшое окно, чтобы избежать последствий несогласованных односторонних мер, которые ознаменовали период после 9/11. Мы должны действовать быстро», — подчеркнул де Жуньяк.
IATA призывает правительства найти альтернативы сохранению или введению карантинных мер прибытия в рамках ограничений на поездки после пандемии. Апрельское исследование ассоциации показало, что 86% путешественников были в той или иной степени обеспокоены тем, что их помещают в карантин во время путешествия, и 69% недавних путешественников не хотели бы путешествовать, если бы они (поездки) включали 14-дневный карантинный период.Многоуровневый подход
«Даже в самых лучших обстоятельствах этот кризис будет стоить многим рабочих мест и лишит экономику нескольких лет стимулируемого авиацией роста. Чтобы защитить способность авиации быть катализатором экономического восстановления, мы не должны ухудшать этот прогноз, делая перелеты невыполнимыми из-за карантинных мер. Нам нужно решение для безопасного путешествия, которое решает две проблемы. Это должно придать пассажирам уверенность, чтобы путешествовать безопасно и без лишних хлопот. И это должно дать правительствам уверенность в том, что они защищены от импорта вируса. Наше предложение заключается в наложении временных некарантинных мер до тех пор, пока у нас не будет вакцины, паспортов иммунитета или почти мгновенного тестирования COVID-19», — сказал глава IATA.
Международная ассоциация предлагает временный многоуровневый подход, основанный на оценке рисков, для обеспечения правительствам уверенности в том, что они могут открыть границу без карантина для прибывающих лиц, который включает:
- предотвращение поездок для тех, у кого имеется высокая температура, выявленная при скрининге, и другие симптомы;
- устранение рисков для пассажиров без симптомов с помощью надежной государственной системы учета (отслеживания) здоровья и тщательного отслеживания контактов.
«CART выполнил очень большую работу в течение короткого периода времени. Необходимо прийти к соглашению между государствами о мерах, необходимых для контроля COVID-19 при восстановлении авиации. И это должно укрепить уверенность правительств в том, что границы могут быть открыты для путешественников, потому что в мире должным образом реализован многоуровневый подход. IATA и вся отрасль поддерживают эту важную работу», — подытожил де Жуньяк.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы
Все новости
«Полярные авиалинии» усилили контроль за габаритами и весом ручной клади пассажиров
29.10.2024 12:14
«Аэрофлот» бесплатно перевезет снаряжение для лыжных и водных видов спорта
29.10.2024 12:08
Около трети путешественников испытывают раздражение у стоек регистрации в аэропорту
29.10.2024 11:29
S7 Airlines возобновила перелеты из Новосибирска в Бангкок
29.10.2024 11:23
AZUR air в зимнем расписании будет выполнять рейсы в Египет более чем из 10 городов России
29.10.2024 11:10
Открытие курительной комнаты в новом терминале томского аэропорта не планируется
29.10.2024 10:59
Lufthansa продлила приостановку полетов в Тель-Авив до 25 ноября
29.10.2024 10:40
Количество рейсов из Уфы в Казань увеличилось
29.10.2024 10:39
Аэропорт Красноярск перешел на осенне-зимнее расписание
29.10.2024 10:16
Utair откроет 28 направлений из Москвы в осенне-зимнем сезоне
29.10.2024 09:56
Международный аэропорт «Казань» перешёл на зимнее расписание
29.10.2024 09:43
Аэропорт Домодедово и авиакомпания Azal отметили 21 год сотрудничества
28.10.2024 17:18
Из аэропорта Сочи вылетел первый рейс в Баку авиакомпании «Уральские авиалинии»
28.10.2024 17:04
Авиакомпания Smartavia перешла на работу по зимнему расписанию
28.10.2024 16:00
Аэропорт Сургут перешел на зимнее расписание полетов
28.10.2024 15:51
Сергей Лавров: Россия и Кувейт упростят визовый режим
28.10.2024 14:22
Авиакомпания S7 Airlines запустила рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха
28.10.2024 14:15
Сергей Лавров: Россия и Кувейт обсуждают вопросы расширения прямых авиарейсов
28.10.2024 13:59
Авиакомпания "КрасАвиа" возобновляет полеты из Красноярска в Нижневартовск
28.10.2024 13:37
Аэропорт Самарканда начал работу по осенне-зимнему расписанию полетов
28.10.2024 13:31
Аэропорт Пулково перешел на осенне-зимнее расписание
28.10.2024 13:22
Открытие авиарейсов из Томска на восток России планируется в 2025 году
28.10.2024 12:30
Полеты из Томска в Китай, Турцию и ОАЭ могут открыться в 2025 году
28.10.2024 12:03
Авиакомпания Red Wings открыла новый рейс из Калуги в Стамбул
28.10.2024 11:35
«Победа» перешла на зимнее расписание полетов
28.10.2024 11:30