Ни для кого не секрет, что туалеты в самолетах, вероятно, являются единственным местом, к которому пассажиры стараются не прикасаться, а вспышка COVID-19 только усугубила ситуацию. Коронакризисные нормы все плотнее входят в нашу повседневную жизнь.
Японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) тестирует новый механизм блокировки двери самолётного туалета. Он создан известной компанией Jamco, производителем сложных компонентов для аэрокосмической промышленности.

Дверь, которую можно открыть локтем для предотвращения распространения коронавируса, начали тестировать в токийском аэропорту Ханеда. Механизм двери состоит из двух ручек, с помощью первой пассажир может отпереть замок и с помощью второй открыть дверь, не касаясь ее ладонями. По словам разработчиков, такой способ сокращает вероятность передачи инфекции, поскольку нет необходимости браться за ручку рукой.

Инновация ANA позволяет пассажирам открывать и закрывать дверь локтями как изнутри, так и снаружи. Это дает возможность пользоваться дверцей туалета без помощи рук.

Представитель авиаперевозчика сказал, что проект находится только в «самом начале тестирования». Испытания новой двери пройдут до конца августа, после чего будет принято решение об установке дверей в самолетах авиаперевозчика.

Примечательно, что это не первая попытка ANA сделать свои туалеты «бесконтактными» —туалеты некоторых самолетов уже оборудованы сенсорными экранами управления. Изначально, японские разработчики прорабатывали вариант с открыванием двери ногой, но от него решили отказаться из соображений безопасности, так как во время турбулентности пассажиры могут потерять равновесие.

Новая дверь туалета — один из многих новых способов, с помощью которых ANA обеспечивает более чистый и безопасный отдых для своих пассажиров. В рамках программы Care Promise авиакомпания изменила весь процесс обслуживания на борту самолета. Безопасность пассажиров является главным приоритетом, подчеркивают в авиакомпании.

Впрочем, опрошенные AviaPages.Ru специалисты не проявили большого энтузиазма в отношении перспектив внедрения локтевых механизмов открывания дверей. Дело в том, что такие ручки будут значительно большего размера, нежели сейчас. В случае турбулентности они могут явиться источником травм пассажира. Такую дверь ещё предстоит сертифицировать по стандартам безопасности.

По словам представителя авиакомпании, инициатива Care Promise — это «обязательство ANA перед клиентами по созданию комфортных и приятных впечатлений с упором на безопасность и душевное спокойствие, синонимом полета ANA».

Так, весь наземный и летный персонал авиакомпании должен носить перчатки и защитные маски. Помимо маркеров социального дистанцирования, в зоне регистрации есть дезинфицирующие средства. В бизнес-залах ANA все продукты содержатся в индивидуальной упаковке.

Авиакомпания временно приостановила приоритетную посадку, разрешив тем, кто сидит у окна, проходить на борт первыми. Кроме того, в салоне самолета также есть дополнительные очищающие салфетки. А все лайнеры оснащены высокопроизводительными фильтрами, обеспечивающими постоянную циркуляцию воздуха.

COVIDный кризис

Эпидемия коронавируса, а также связанное с ней ограничение на международное авиасообщение, серьезно повлияли на деятельность авиакомпании. Недавно ANA сообщила об убытке в миллиард долларов за период с апреля по июнь 2020 года. Количество пассажиров на международных рейсах упало за отчетный период на 96,3% до 91 582 человек. Пассажиропоток на внутренних рейсах сократился на 88,2% до 1,28 млн человек.

Финансовой помощи в размере 8,8 млрд долларов от правительства Японии в апреле было недостаточно, чтобы выдержать пандемию. 

В настоящее время авиакомпания ищет дополнительные средства в банках — ANA рассчитывает привлечь около 4,7 млрд долларов. ANA Holdings вступила в переговоры с крупнейшими финансовыми институтами страны, включая Японский Банк Развития, MUFG Bank, Sumitomo Mitsui Banking и Mizuho Bank. 

Помимо этого, авиаперевозчик пытается получить доход за счет экскурсионных полетов, а также за счет создания «пузырей для путешествий» с несколькими странами, включая Сингапур и Гавайи.

Авиакомпания ожидает, что спрос на внутренние рейсы восстановится в конце будущего финансового года, а международные авиаперелеты, вероятно, вернутся к уровням, которые были до пандемии, в конце 2023 финансового года.
Расскажи нам о своём путешествии





Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.