Опасаемся, но хотим
OAG: люди готовы путешествовать и в разгар пандемии, если будет больше информации о регионах распространения вируса
В течение лета британская исследовательская компания OAG опросила более 4000 путешественников по всему миру, чтобы выяснить, как пандемия повлияла на их решение летать, чтобы определить, что авиакомпании, аэропорты, онлайн-турагенты (OTA) и другие провайдеры могут сделать, чтобы восстановить доверие людей к путешествиям.
Путешествовать или нет?
Исследование показывает, что многие потребители по-прежнему опасаются заразиться COVID-19 во время путешествий. Однако общий фактор страха (поскольку он связан с заражением вирусом в аэропорту или в полете) не так важен, как многие думают. По шкале от 1 до 10, где 1 не связан с заражением вирусом во время путешествий, а 10 — очень обеспокоены, 52% респондентов оценили свой уровень страха на 5 или ниже. И только 32% сказали, что он 8 баллов или выше.
Почти треть опрошенных не изменили свои привычки и отношение к путешествиям (и не планируют этого) из-за вируса. Что касается тех, кто меняет свои привычки, есть часть населения, которая по-прежнему готова летать, но придерживается более консервативного подхода:
- 37% — полетят, если критично
- 25% — будут летать напрямую и не будут использовать стыковочные рейсы и аэропорты
- 10% — будут летать в непиковое время
В целом, 3/4 потребителей заявили, что планируют летать внутри страны в следующие 6 месяцев, а 69% всех опрошенных планируют совершить поездку за пределы своей страны.
Меры безопасности
Авиаперевозчики и туристические компании потенциально могут извлечь выгоду из этих тенденций и повысить уровень пассажиропотока, сосредоточив свои усилия на внутренних поездках. По мере восстановления отрасли, прямые и внутренние рейсы станут более популярными.
Авиакомпании уже внедрили различные меры обеспечения безопасности и другие изменения для стимулирования спроса. К примеру, по части безопасности полетов и снижения риска заражения, широкое освещение получила мера про пустующее среднее кресло. Тем не менее, исследование OAG показало, что такое решение не считают первоочередным пассажиры из стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы. Они оценивают «пустующее среднее кресло» как пятую по эффективности меру безопасности. А вот путешественники из Северной Америки поставили такое решение на второе место.
Да, больше всего путешественники боятся заразиться коронавирусом в самолете (40%), далее следуют терминалы аэропортов (17%). 76% считают, что требование о том, чтобы все пассажиры и персонал носили маски, является наиболее эффективной мерой безопасности, как для авиакомпаний, так и для аэропортов. За ней следует — улучшение процедур дезинфекции. Для потребителей важны надлежащие меры безопасности и санитарии (а в отрасли уже внедряются различные улучшения), у авиакомпаний и аэропортов есть широкие возможности для снятия опасений, проактивно сообщая о шагах и процедурах, которые они принимают для предотвращения заражения вирусом.
В любом случае, чем больше данных получат пассажиры, тем лучше для отрасли. Большинство потребителей (61%) заявили, что они видят полезность в туристических сайтах, предоставляющих данные о прогнозируемой вместимости, потенциальных вариантах перелетов и отелей. Кроме того, более половины путешественников (53%) заявили, что при бронировании было бы полезно увидеть показатели передачи COVID-19 в предполагаемом пункте назначения.
Поскольку большинство путешественников (75%) заявили, что они будут учитывать уровень заражения COVID-19 в их конечном пункте назначения, то здесь компании могут получить выгоду, активно предоставляя эту информацию пассажирам, бронирующим билеты.
Кто полетит?
По данным исследования, наиболее путешествующими станет поколение Z. Эти пассажиры планировали путешествовать до COVID-19, полагая, что туризм приносит пользу не только местным сообществам, но и также их личному росту. По мере того как мы преодолеваем пандемию, миллениалы и поколение Z с большей вероятностью, чем другие, будут путешествовать внутри стран в следующие 6 месяцев (84% против 79%). Они также с меньшей вероятностью изменят свои планы поездок и поведение в свете вируса (66% против 70%), а также намного меньше обеспокоены тем, что они заразятся коронавирусом во время путешествия (56% оценивают свой уровень страха на 5 или ниже и только 28% говорят, что это 8 или выше).
Поскольку значительный сегмент потребителей готов снова подняться в воздух, индикаторы настроения путешественников указывают на надвигающееся восстановление. Правда, это произойдет в том случае, если удастся создать подходящую среду. Однако, в любом случае, полное выздоровление отрасли будет зависеть от того, насколько хорошо мы будем бороться с пандемией в мировом масштабе, и как быстро будет разработана и введена вакцина.
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.