British Airways в партнерстве с кейтеринговыми компаниями в Великобритании запускает продажи продуктовых наборов, позволяющих насладиться первоклассным ужином не выходя из собственного дома. Каждый может позволить себе приготовить обед для двоих всего за 80 фунтов стерлингов.

Гражданам Великобритании не позавидуешь — в рамках нового коронавирусного законодательства власти страны на минувшей неделе ввели штраф для жителей Англии, которые собираются без уважительной причины выехать за границу во время локдауна. Размер такого штрафа составляет 5 тысяч фунтов. 

А пока пассажиры не стремятся сесть на борт самолета, страдает авиаперевозчик, который постоянно придумывает способы, чтобы заработать. British Airways не стала исключением.

Многие люди в наши дни знакомы с концепцией заказа продуктовых наборов — ужинов, обедов или завтраков. Обычно вы подписываетесь на план питания и выбираете блюда, которые хотите заказать. Через несколько дней ингредиенты для приготовления запрошенных блюд появятся у вашей двери.

British Airways решила освоить этот рынок. Авиакомпания вступила в партнерские отношения со своим поставщиком кейтеринга DO & CO и Feast Box в отношении доставки рецептурных наборов, при помощи которых каждый человек может приготовить заказанное блюдо дома. Стоимость такого продуктового набора начинается от 80 фунтов стерлингов. 

Каждый набор включает в себя меню из четырех блюд, которые подаются в салоне первого класса British Airways. Клиенты могут выбирать из вегетарианских, рыбных и мясных блюд. Получив такую заветную коробочку, человек самостоятельно сможет приготовить ужин на двоих. В наборе будут не только сами продукты, но и пошаговая инструкция - рецепт и информационный бюллетень, где отражена калорийность, содержание белков, жиров, углеводов и так далее. На приготовление волшебного ужина потребуется не более часа. 

Пример меню:

  • Тимбале из копченого лосося Loch Fyne с медово-горчичным соусом;
  • Приготовленные на медленном огне британские говяжьи щечки с картофельным гратеном Халапеньо, нежной брокколи и чимичурри;
  • Сырная тарелка;
  • На десерт темный шоколад и апельсиновый ликерный хлеб, пудинг с ванильным соусом.

«Мы надеемся, что этот эксклюзивный опыт позволит нашим клиентам, которым не хватает перелетов, насладиться прекрасным ужином дома. British Airways, Feast Box и DO & CO гордятся тем, что предлагают блюда интернациональной кухни высшего качества, и, хотя доставка к дверям клиента может показаться немного другой, а не на высоте 38 000 футов, мы надеемся, что это будет не менее захватывающе», — сказал Хэмиш МакВей, глава отдела брендов и маркетинга British Airways.

Примечательно, что упаковка наборов состоит из перерабатываемых, компостируемых или биоразлагаемых материалов. 

Так зачем British Airways продавать такие наборы для еды? Это же авиакомпания, а не гипермаркет. Однако авиаперевозчики сейчас стремятся к получению любого дополнительного дохода, поскольку все еще существуют ограничения на поездки, что существенно снижает их основной доход.  

В частности, та же British Airways, из-за строгих ограничений, в настоящее время выполняет всего 15% рейсов от своей маршрутной сети 2019 года. Кроме того, авиаперевозчик уже даже рассматривает возможность продажи штаб-квартиры в Лондоне и хочет совместить элементы удаленной работы с работой из офиса. British Airways уже сократила тысячи рабочих мест в попытке справиться с трудностями, вызванными запретом на перемещение в связи с пандемией.

Однако, не только британская авиакомпания ищет дополнительные источники дохода. Мировая практика уже показала, что рынок общественного питания оказался очень прибыльным для авиаперевозчиков. Японская авиакомпания ANA недавно объявила, что заработала 1,8 млн долларов на продаже 260 000 авиационных обедов для любителей путешествий, застрявших дома из-за пандемии.

«Каждый раз, когда мы размещаем блюда на нашем интернет-портале, они распродаются в среднем за 45 минут. Некоторые продукты «исчезают» за пять минут, например, говядина сукияки и соус демиглас для стейка гамбургера, подаваемый с маслом из риса и яичницей со сливками », - сказал представитель ANA.

Также в прошлом году Singapore Airlines превратила один из своих Airbus A380 в ресторан, а авиакомпания Finnair начала продавать готовые обеды в финских супермаркетах.

Расскажи нам о своём путешествии





Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.