Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Взгляд в будущее
Самолет без вредных привычек
Airbus построит экологически чистый самолет к 2030 году
Airbus может построить к 2030 году самолет без углеродных выбросов вместимостью до 100 человек. Так французская компания реагирует на то, что люди по всему миру обеспокоены загрязнением окружающей среды от авиатранспорта.
Сейчас Airbus вместе с партнерами изучает возможных производителей двигателей для создания новых энергоэффективных решений. Одним из таких решений может стать создание гибридных двигателей. Кроме того, в планах компании разработать экологичное топливо и улучшить аэродинамику самолетов.
Airbus заинтересован в создании ультрасовременного узкофюзеляжного самолета к 2030 году. Об этом заявил на авиасалоне в Дубае глава авиаконцерна Гийом Фори, добавив, что это будет самолет совершенно нового типа.
Фори намекнул, что производитель находится на пороге совершенно нового и технологически продвинутого узкофюзеляжного самолета. В июне этого года Bloomberg уже писал о намерении Airbus выпустить на рынок первый в мире гибридный электрический авиалайнер.
«Мы видим ряд серьезных изменений, влияющих на авиацию, и они, вероятно, в первую очередь скажутся на рынке узкофюзеляжных самолетов», — пояснил Гийом Фори.
Airbus заинтересован в создании ультрасовременного узкофюзеляжного самолета к 2030 году. Об этом заявил на авиасалоне в Дубае глава авиаконцерна Гийом Фори, добавив, что это будет самолет совершенно нового типа.
Фори намекнул, что производитель находится на пороге совершенно нового и технологически продвинутого узкофюзеляжного самолета. В июне этого года Bloomberg уже писал о намерении Airbus выпустить на рынок первый в мире гибридный электрический авиалайнер.
«Мы видим ряд серьезных изменений, влияющих на авиацию, и они, вероятно, в первую очередь скажутся на рынке узкофюзеляжных самолетов», — пояснил Гийом Фори.
По мнению главы Airbus, за счет внедрения новых технологий, новый самолет изменит представление об авиации.
«Я хотел бы рассмотреть вопрос о запуске программы во второй половине следующего десятилетия и вводе в эксплуатацию в начале 2030-х годов», — сказал Фори на авиасалоне в Дубае.
Глава Airbus подчеркнул, что ключевым фактором в создании нового лайнера можно назвать «декарбонизацию» — это самый важный инструмент для совершенно новой программы.
«Мы работаем со многими партнерами над тем, чтобы предвидеть и готовить технологии и двигательные установки будущего. Начать разработку нового узкофюзеляжного самолета стоит только тогда, когда у нас будет сочетание тех технологий, которые имеют смысл», — пояснил Фори.
По его словам, приверженность авиационной отрасли к глобальной схеме компенсации выбросов углерода ICAO (CORSIA) говорит о том, что выбросы стабилизируются к 2035 году.
«Значительное сокращение будет происходить с 2035 года, потому что мы видим, что в начале 2030-х годов будут введены в эксплуатацию новые технологии для двигательных установок», — добавил Фори.
Гийом Фори также ясно дал понять, что производство нового типа может начаться только тогда, когда необходимые технологии и инновации будут доступны в едином комплексе.
Прежде всего, Фори считает, что цифровизация и роботизация имеют решающее значение для реализации такого проекта. Предполагается, что использование как можно большего количества новых технологий при проектировании, изготовлении и сборке может ускорить и гармонизировать этот процесс.
«Автоматизация производственной системы является ключевым фактором, — сказал Фори. — Мы все работаем над этим».
Намерения Airbus ясны, однако детали отрывочны. Ожидается, что производственные линии будут работать только тогда, когда новые технологии и двигатели станут доступны в сочетании с механизмами производства под управлением AI (искусственного интеллекта).
Глава Airbus подчеркнул, что ключевым фактором в создании нового лайнера можно назвать «декарбонизацию» — это самый важный инструмент для совершенно новой программы.
«Мы работаем со многими партнерами над тем, чтобы предвидеть и готовить технологии и двигательные установки будущего. Начать разработку нового узкофюзеляжного самолета стоит только тогда, когда у нас будет сочетание тех технологий, которые имеют смысл», — пояснил Фори.
По его словам, приверженность авиационной отрасли к глобальной схеме компенсации выбросов углерода ICAO (CORSIA) говорит о том, что выбросы стабилизируются к 2035 году.
«Значительное сокращение будет происходить с 2035 года, потому что мы видим, что в начале 2030-х годов будут введены в эксплуатацию новые технологии для двигательных установок», — добавил Фори.
Гийом Фори также ясно дал понять, что производство нового типа может начаться только тогда, когда необходимые технологии и инновации будут доступны в едином комплексе.
Прежде всего, Фори считает, что цифровизация и роботизация имеют решающее значение для реализации такого проекта. Предполагается, что использование как можно большего количества новых технологий при проектировании, изготовлении и сборке может ускорить и гармонизировать этот процесс.
«Автоматизация производственной системы является ключевым фактором, — сказал Фори. — Мы все работаем над этим».
Намерения Airbus ясны, однако детали отрывочны. Ожидается, что производственные линии будут работать только тогда, когда новые технологии и двигатели станут доступны в сочетании с механизмами производства под управлением AI (искусственного интеллекта).
Для создания нового типа свои Airbus уже рассматривает возможность перепроектирования крыла и нынешней механики силовой установки, чтобы обеспечить дальнейшее повышение эффективности использования топлива. О каком типе самолета сейчас говорит Фори пока неясно.
По словам исполнительного директора Airbus Сандры Шеффер, на самолетах с большой дальностью полёта, таких как Airbus A350, также планируют использовать новые технологии, которые помогут сократить вредные выбросы. Поскольку авиастроительной отрасли нужен целый набор мер и подходов, которые будут отличаться в зависимости от размера и предназначения самолета.
Ранее власти сразу нескольких стран Европейского союза объявили о том, что в ближайшие годы для всех авиаперевозчиков будет введён новый налог на вредные выбросы. Это ответ экологов на исследование, установившее, что пассажирские самолёты ответственны примерно за 20% роста температуры в арктическом регионе. В общей сложности по всей планете их вклад в глобальное потепление учёные оценивают более чем в 4−8%. В свою очередь, руководитель Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) уверен, что электросамолеты смогут изменить экологическую ситуацию в мире, однако произойдет это лишь через 15 лет.
Ранее власти сразу нескольких стран Европейского союза объявили о том, что в ближайшие годы для всех авиаперевозчиков будет введён новый налог на вредные выбросы. Это ответ экологов на исследование, установившее, что пассажирские самолёты ответственны примерно за 20% роста температуры в арктическом регионе. В общей сложности по всей планете их вклад в глобальное потепление учёные оценивают более чем в 4−8%. В свою очередь, руководитель Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) уверен, что электросамолеты смогут изменить экологическую ситуацию в мире, однако произойдет это лишь через 15 лет.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Все новости
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33
Росавиация обсуждает с силовиками проверку аэропортов Александрии и Эль-Дабаа
20.11.2024 11:11
На Чукотке открыли воздушное сообщение через Анадырский лиман
20.11.2024 10:33
Авиамаршрут с Камчатки во Владивосток планируют включить в список субсидированных
20.11.2024 10:33
с 10 января авиакомпания «Аврора» начнет выполнять новый социально значимый рейс из Хабаровска в Советскую Гавань
20.11.2024 09:45
"Аэрофлот" выпустит свое веб-приложение
19.11.2024 20:41
Аэропорт Внуково рассмотрит возможность установки фонтанчиков с питьевой водой в пассажирских зонах
19.11.2024 17:58
United Airlines ждет рекордного спроса на перелеты в Европу на Рождество
19.11.2024 17:44
Red Wings получила статус назначенного авиаперевозчика из ряда городов России на Шри-Ланку
19.11.2024 16:49
Авиакомпания «Победа» запустила услугу «Система развлечений на борту»
19.11.2024 12:54
Аэропорт Жуковский готов к пилотному сбору биометрии въезжающих в Россию иностранцев
19.11.2024 12:35
В Московском аэропорту Домодедово отпраздновали день рождения Деда Мороза
19.11.2024 12:16
В аэропорту Магадана из-за снегопада и ветра задерживаются вылеты семи рейсов
19.11.2024 10:34
Аэропорт Домодедово сообщил о готовности к запуску проекта по сбору биометрии иностранцев при въезде в Россию
19.11.2024 10:33
Авиакомпания "Белавиа" презентовала новый рейс из Минска в Урумчи
18.11.2024 17:37
В России запретят автоматически добавлять допуслуги при покупке авиабилетов
18.11.2024 11:39
Авиакомпания Red Wings возобновляет полеты из Екатеринбурга в Горно-Алтайск
18.11.2024 11:29
Пассажира Пулково поймали на попытке провезти в багаже зарплату на 4 млн рублей
18.11.2024 11:21
Россияне зимой стали чаще летать в Саратов и Владивосток
15.11.2024 17:40
Количество рейсов из Пулково в Пекин и Шанхай планируют увеличить
15.11.2024 17:05