Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Аэропорт "Пулково" занял первое место в Европе по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания
Аэропорт "Пулково"
Аэропорт "Пулково" по итогам I квартала 2020 года занял первое место в Европе по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания. По результатам ежеквартального исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) воздушная гавань Санкт-Петербурга обошла в отраслевом рейтинге 113 европейских авиаузлов. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
«Лидерство "Пулково" в европейском рейтинге ACI ASQ – это заслуженная победа и результат колоссального труда около 2000 сотрудников аэропорта, которые даже в условиях борьбы с пандемией ежедневно обеспечивают максимальный комфорт пассажиров на всех этапах обслуживания. Мы системно работали над повышением позиций в рейтинге ASQ, совершенствовали сервис, адаптировали технологические процессы в соответствии с лучшими мировыми стандартами, внедряли новые услуги и проводили конкурсы профессионального мастерства. И мы рады, что все это позволило нам достичь поставленных целей. Сегодня команда Пулково продолжает работу по повышению комфорта и качества обслуживания пассажиров и намерена сохранить лидирующие позиции в рейтинге ACI ASQ по итогам следующих кварталов», – отметил генеральный директор управляющей компании аэропорта "Пулково", «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), Леонид Сергеев.
Помимо лидерства в рейтинге по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания, "Пулково" получил лучшую оценку авиапутешественников в 33 из 34 критериев, среди которых время ожидания на регистрации, эффективность работы и вежливость агентов по регистрации, тщательность досмотра, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, доступность туалетных комнат, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, рестораны и магазины.
"Исследование ACI ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг и оценивает аэропорты по шкале от одного до пяти по 34 пунктам, затрагивающим конкретные виды услуг. Каждый аэропорт-участник программы ASQ должен следовать разработанному ACI индивидуальному плану, в соответствии с которым проводятся опросы пассажиров. При анкетировании соблюдаются правила и рекомендации Международного совета аэропортов, что обеспечивает репрезентативность выборки с учетом структуры и объема пассажиропотока аэропорта. На основании полученных данных аэропортам присуждаются места как по каждой категории услуг, так и в общем рейтинге удовлетворенности пассажиров", - также уточнили в "Пулково".
Ранее аэропорт Санкт-Петербурга становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.
«Лидерство "Пулково" в европейском рейтинге ACI ASQ – это заслуженная победа и результат колоссального труда около 2000 сотрудников аэропорта, которые даже в условиях борьбы с пандемией ежедневно обеспечивают максимальный комфорт пассажиров на всех этапах обслуживания. Мы системно работали над повышением позиций в рейтинге ASQ, совершенствовали сервис, адаптировали технологические процессы в соответствии с лучшими мировыми стандартами, внедряли новые услуги и проводили конкурсы профессионального мастерства. И мы рады, что все это позволило нам достичь поставленных целей. Сегодня команда Пулково продолжает работу по повышению комфорта и качества обслуживания пассажиров и намерена сохранить лидирующие позиции в рейтинге ACI ASQ по итогам следующих кварталов», – отметил генеральный директор управляющей компании аэропорта "Пулково", «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), Леонид Сергеев.
Помимо лидерства в рейтинге по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания, "Пулково" получил лучшую оценку авиапутешественников в 33 из 34 критериев, среди которых время ожидания на регистрации, эффективность работы и вежливость агентов по регистрации, тщательность досмотра, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, доступность туалетных комнат, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, рестораны и магазины.
"Исследование ACI ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг и оценивает аэропорты по шкале от одного до пяти по 34 пунктам, затрагивающим конкретные виды услуг. Каждый аэропорт-участник программы ASQ должен следовать разработанному ACI индивидуальному плану, в соответствии с которым проводятся опросы пассажиров. При анкетировании соблюдаются правила и рекомендации Международного совета аэропортов, что обеспечивает репрезентативность выборки с учетом структуры и объема пассажиропотока аэропорта. На основании полученных данных аэропортам присуждаются места как по каждой категории услуг, так и в общем рейтинге удовлетворенности пассажиров", - также уточнили в "Пулково".
Ранее аэропорт Санкт-Петербурга становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.
Другие публикации
Между Читой и Монголией может появиться авиасообщение
10.01.2025 18:00
Вылет семи рейсов авиакомпании "Ямал" из Салехарда перенесли из-за метеоусловий
10.01.2025 17:49
В аэропортах Пекина заработали стойки обслуживания иностранных туристов
10.01.2025 11:44
Самый длинный авиарейс в мире запустят в 2026 году
10.01.2025 11:41
В аэропорту Сургута массово задержали рейсы из-за снега
10.01.2025 10:50
Аэропорт Николаевска-на-Амуре продлил закрытие аэродрома до утра 11 января
10.01.2025 10:47
В аэропорту Домодедово открылся ресторан «Сыроварня»
09.01.2025 16:39
Росавиация одобрила открытие авиамаршрута между Костромой и Нижним Новгородом
09.01.2025 16:28
Авиакомпания Red Wings запускает рейсы из Екатеринбурга в Улан-Удэ
09.01.2025 16:23
В России введут норму обязательного размещения детей рядом с родителями в самолетах
09.01.2025 16:16
Все новости
Между Читой и Монголией может появиться авиасообщение
10.01.2025 18:00
Вылет семи рейсов авиакомпании "Ямал" из Салехарда перенесли из-за метеоусловий
10.01.2025 17:49
В аэропортах Пекина заработали стойки обслуживания иностранных туристов
10.01.2025 11:44
Самый длинный авиарейс в мире запустят в 2026 году
10.01.2025 11:41
В аэропорту Сургута массово задержали рейсы из-за снега
10.01.2025 10:50
Аэропорт Николаевска-на-Амуре продлил закрытие аэродрома до утра 11 января
10.01.2025 10:47
В аэропорту Домодедово открылся ресторан «Сыроварня»
09.01.2025 16:39
Росавиация одобрила открытие авиамаршрута между Костромой и Нижним Новгородом
09.01.2025 16:28
Авиакомпания Red Wings запускает рейсы из Екатеринбурга в Улан-Удэ
09.01.2025 16:23
В России введут норму обязательного размещения детей рядом с родителями в самолетах
09.01.2025 16:16
Аэропорт Николаевска-на-Амуре закрыт в связи с обледенением взлетно-посадочной полосы
09.01.2025 12:00
S7 Airlines расширила продажи льготных билетов на 2025 год
09.01.2025 11:14
Прилет девяти авиарейсов в аэропорт Новосибирска задерживается
09.01.2025 10:27
В аэропорту Уфы задержали более 15 рейсов из-за непогоды
09.01.2025 10:20
Flydubai продлила приостановку полетов в Сочи и Минводы до 22 января
09.01.2025 10:06
Авиакомпания AZAL решила приостановить рейсы Баку — Казань на неопределенное время
09.01.2025 10:04
Авиакомпания NordStar запускает услугу «Экспресс-почта NordStar» с доставкой до подъезда
09.01.2025 10:00
Авиакомпания Smartavia создала «Департамент добрых бортовых историй»
04.01.2025 22:20
6 тысяч человек встретили Новый Год на борту самолетов российских авиакомпаний
03.01.2025 19:43
Авиакомпания Flydubai приостановила полеты в Сочи и Минеральные Воды до 8 и 9 января
03.01.2025 13:31
Авиакомпания Flydubai с 3 января возобновит рейсы в аэропорт Минеральные Воды
02.01.2025 18:23
Российские авиакомпании начали перевозить детей с 50% скидками
02.01.2025 17:54
Аэровокзал «Южно-Сахалинск» усовершенствовал зимние сервисы к разгару горнолыжного сезона
02.01.2025 17:32
Авиакомпания Turkmenistan Airlines организует два альтернативных рейса из Москвы
30.12.2024 15:42
Авиакомпания El Al продлила прекращение полетов из Тель-Авива в Москву до конца марта
30.12.2024 15:39