Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Авиакомпания NordStar усиливает меры безопасности для пассажиров из-за коронавируса

Boeing 737 авиакомпании NordStar
Авиакомпания NordStar усиливает меры безопасности для пассажиров и экипажей по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с методическими указаниями по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений при восстановлении авиапассажирских перевозок в гражданской авиации, разработанными Росавиацией и Роспотребнадзором. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
"Основной объем мер направлен на обеспечение безопасности пассажиров и касается сервисного обслуживания и пассажирского салона. Он тщательно убирается после каждого рейса с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, с уделением особого внимания контактным поверхностям (откидные столики, подлокотники, ручки дверей и т.д.). Не допускаются на борт воздушного судна пассажиры без защитных масок и перчаток. Проверка наличия средств индивидуальной защиты проводится уже на входе в терминалы аэропорта, поэтому пассажирам рекомендовано ответственно подойти к подготовке к полету и убедиться в наличии масок и перчаток для себя, следующих вместе с вами пассажиров и провожающих лиц. В полете длительностью более 3х часов одноразовую маску потребуется сменить через 3 часа. В случае использования многоразовых масок рекомендовано иметь запасные сменные фильтры. Для обеспечения пассажиров средствами индивидуальной защиты в случаях необходимости для выполнения рейсов в июне авиакомпанией уже закуплено 80 000 одноразовых медицинских масок", - отметили в авиакомпании.
Кроме того, пассажирам нужно быть готовыми пройти дополнительные профилактические процедуры при посадке на борт воздушного судна. При посадке обязательно проводится термометрия бесконтактными термометрами, пассажиры с повышенной температурой тела не допускаются на борт воздушного судна. В случае наличия у пассажира повышенной температуры, вызванной не связанной с инфекционными и вирусными заболеваниями причинами (например, зубная боль или иные воспалительные процессы в организме), пассажирам рекомендуется заранее обратиться в медицинский пункт аэропорта для получения медицинского освидетельствования и исключения рисков не допуска на борт.
"При входе в самолет в обязательном порядке проводится дезинфекция рук дезинфицирующим средством. Верхняя одежда и ручная кладь должна быть убрана на багажные полки сразу же после входа в салон самолета. Не допускается использование верхней одежды и ручной клади в течение полета без уважительной причины. Для соблюдения данных требований и удобства пассажиров авиакомпания рекомендует заранее подготовиться к посадке на самолет и полету: заранее надеть средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), освободить руки для удобства дезинфекции на посадке, заранее упаковать верхнюю одежду, если это позволяют сделать погодные условия в аэропорту вылета; перед тем, как убрать на багажную полку ручную кладь, достать все необходимое на время полета и убрать в карман впереди стоящего кресла. В течение всего полета пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности и минимизировать передвижение по салону воздушного судна для исключения контактов пассажиров в течение полета", - также отметили в пресс-службе NordStar.
В течение рейса пассажиры будут обеспечены дезинфицирующими салфетками в необходимом количестве. Бортовые аптечки авиакомпании NordStar также укомплектованы необходимыми средствами на случай обнаружения пассажира с подозрением на заболевание, в том числе бесконтактными термометрами и необходимым запасом средств индивидуальной защиты, исходя из количества пассажиров и членов экипажа на борту, а также с учетом длительности полета. Во время полета экипажем регулярно проводится дезинфекция ручек, выключателей и других контактных поверхностей в салоне воздушного судна, в том числе каждые два часа проводится влажная обработка поверхностей в помещениях кухни и санитарно-гигиенического блока. Высокотехнологичные фильтры НЕРА, которыми оснащены воздушные суда авиакомпании NordStar, позволяют полностью обновлять воздух в салоне каждые 2-3 минуты, минимизируя распространение микробов и бактерий и очищая воздух с максимальной эффективностью в 99,9%.
"Авиакомпания NordStar просит пассажиров со всей серьезностью отнестись к соблюдению вышеуказанных мер, предусмотренных нормативными документами Росавиации и Роспотребнадзора", - подчеркнули в авиакомпании.
"Основной объем мер направлен на обеспечение безопасности пассажиров и касается сервисного обслуживания и пассажирского салона. Он тщательно убирается после каждого рейса с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, с уделением особого внимания контактным поверхностям (откидные столики, подлокотники, ручки дверей и т.д.). Не допускаются на борт воздушного судна пассажиры без защитных масок и перчаток. Проверка наличия средств индивидуальной защиты проводится уже на входе в терминалы аэропорта, поэтому пассажирам рекомендовано ответственно подойти к подготовке к полету и убедиться в наличии масок и перчаток для себя, следующих вместе с вами пассажиров и провожающих лиц. В полете длительностью более 3х часов одноразовую маску потребуется сменить через 3 часа. В случае использования многоразовых масок рекомендовано иметь запасные сменные фильтры. Для обеспечения пассажиров средствами индивидуальной защиты в случаях необходимости для выполнения рейсов в июне авиакомпанией уже закуплено 80 000 одноразовых медицинских масок", - отметили в авиакомпании.
Кроме того, пассажирам нужно быть готовыми пройти дополнительные профилактические процедуры при посадке на борт воздушного судна. При посадке обязательно проводится термометрия бесконтактными термометрами, пассажиры с повышенной температурой тела не допускаются на борт воздушного судна. В случае наличия у пассажира повышенной температуры, вызванной не связанной с инфекционными и вирусными заболеваниями причинами (например, зубная боль или иные воспалительные процессы в организме), пассажирам рекомендуется заранее обратиться в медицинский пункт аэропорта для получения медицинского освидетельствования и исключения рисков не допуска на борт.
"При входе в самолет в обязательном порядке проводится дезинфекция рук дезинфицирующим средством. Верхняя одежда и ручная кладь должна быть убрана на багажные полки сразу же после входа в салон самолета. Не допускается использование верхней одежды и ручной клади в течение полета без уважительной причины. Для соблюдения данных требований и удобства пассажиров авиакомпания рекомендует заранее подготовиться к посадке на самолет и полету: заранее надеть средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), освободить руки для удобства дезинфекции на посадке, заранее упаковать верхнюю одежду, если это позволяют сделать погодные условия в аэропорту вылета; перед тем, как убрать на багажную полку ручную кладь, достать все необходимое на время полета и убрать в карман впереди стоящего кресла. В течение всего полета пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности и минимизировать передвижение по салону воздушного судна для исключения контактов пассажиров в течение полета", - также отметили в пресс-службе NordStar.
В течение рейса пассажиры будут обеспечены дезинфицирующими салфетками в необходимом количестве. Бортовые аптечки авиакомпании NordStar также укомплектованы необходимыми средствами на случай обнаружения пассажира с подозрением на заболевание, в том числе бесконтактными термометрами и необходимым запасом средств индивидуальной защиты, исходя из количества пассажиров и членов экипажа на борту, а также с учетом длительности полета. Во время полета экипажем регулярно проводится дезинфекция ручек, выключателей и других контактных поверхностей в салоне воздушного судна, в том числе каждые два часа проводится влажная обработка поверхностей в помещениях кухни и санитарно-гигиенического блока. Высокотехнологичные фильтры НЕРА, которыми оснащены воздушные суда авиакомпании NordStar, позволяют полностью обновлять воздух в салоне каждые 2-3 минуты, минимизируя распространение микробов и бактерий и очищая воздух с максимальной эффективностью в 99,9%.
"Авиакомпания NordStar просит пассажиров со всей серьезностью отнестись к соблюдению вышеуказанных мер, предусмотренных нормативными документами Росавиации и Роспотребнадзора", - подчеркнули в авиакомпании.
Другие публикации
Аэропорт Домодедово — первый в московском авиаузле с сервисом кикшеринга на своей территории
25.06.2025 18:01
Авиакомпания «Победа» начнет выполнять авиарейсы из Москвы в Худжанд с 1 сентября
25.06.2025 17:58
«Аэрофлот» увеличивает количество рейсов между Москвой и Улан-Удэ
25.06.2025 16:28
Авиакомпания "Ираэро" отменила рейсы из Саратова в Стамбул
25.06.2025 16:01
Авиакомпания Ethiopian Airlines увеличивает частоту рейсов в Москву
25.06.2025 14:49
Малазийский лоукостер AirAsia X анонсировал полеты в столицу Узбекистана
25.06.2025 13:49
Израильская авиакомпания El Al возобновит рейсы в Москву 1 июля
25.06.2025 13:43
Air Astana возобновляет полеты на Ближний Восток
25.06.2025 09:50
В аэропорту Казани из-за ограничений задержали шесть рейсов авиакомпании Nordwind
25.06.2025 09:39
Air France возобновит полеты в ОАЭ и Саудовскую Аравию со среды
24.06.2025 18:10

Все новости
Аэропорт Домодедово — первый в московском авиаузле с сервисом кикшеринга на своей территории
25.06.2025 18:01
Авиакомпания «Победа» начнет выполнять авиарейсы из Москвы в Худжанд с 1 сентября
25.06.2025 17:58
«Аэрофлот» увеличивает количество рейсов между Москвой и Улан-Удэ
25.06.2025 16:28
Авиакомпания "Ираэро" отменила рейсы из Саратова в Стамбул
25.06.2025 16:01
Авиакомпания Ethiopian Airlines увеличивает частоту рейсов в Москву
25.06.2025 14:49
Малазийский лоукостер AirAsia X анонсировал полеты в столицу Узбекистана
25.06.2025 13:49
Израильская авиакомпания El Al возобновит рейсы в Москву 1 июля
25.06.2025 13:43
Air Astana возобновляет полеты на Ближний Восток
25.06.2025 09:50
В аэропорту Казани из-за ограничений задержали шесть рейсов авиакомпании Nordwind
25.06.2025 09:39
Air France возобновит полеты в ОАЭ и Саудовскую Аравию со среды
24.06.2025 18:10
Авиакомпания AZUR air вводит детские наборы на своих рейсах
24.06.2025 12:59
Чартеров в Таиланд зимой будет больше
24.06.2025 12:52
S7 Airlines увеличивает частоту рейсов по направлению Иркутск – Бангкок
24.06.2025 11:10
Россияне заняли первое место среди посетивших Турцию иностранцев
24.06.2025 11:03
Минэкономразвития: запуск прямых рейсов с Саудовской Аравией отложен из-за кризиса в регионе
24.06.2025 10:35
"Аэрофлот" выполняет рейсы в ОАЭ и обратно в обход закрытого воздушного пространства на Ближнем Востоке
24.06.2025 10:28
Air India временно прекратит полеты в Северную Америку и Европу
24.06.2025 10:14
Etihad Airways изменит маршруты некоторых рейсов 23 и 24 июня
24.06.2025 10:05
Аэропорт Домодедово усилил меры по обслуживанию пассажиров в случае задержек рейсов
24.06.2025 09:58
Авиакомпания EgyptAir отменила полеты в страны Персидского залива
24.06.2025 09:55
В Сочи вернулись все уходившие на запасные аэродромы самолеты
24.06.2025 09:54
«Аэрофлот» увеличивает количество рейсов в пункты Дальнего Востока
24.06.2025 09:46
Авиакомпания "Победа" продлила отмену части рейсов в ОАЭ до 31 июля
23.06.2025 21:12
В Пулково работают над открытием прямого рейса из Петербурга в Каракас
23.06.2025 16:43
Авиакомпания «РусЛайн» с 28 июня открывает рейсы из Ханты-Мансийска в Абхазию
23.06.2025 16:00