Руководство аэропорта "Шереметьево" извинилось перед пассажирами за задержки выдачи багажа
Аэропорт "Шереметьево"
Фото аэропорта "Шереметьево"

Руководство аэропорта "Шереметьево" принесло извинения пассажирам за задержки выдачи багажа.

"Хотелось бы извиниться перед пассажирами за те ситуации и дни, когда они были вынуждены ждать своего багажа. Мы сделаем все, чтобы такие ситуации не повторялись", - сказал первый заместитель генерального директора по производству АО "Международный аэропорт Шереметьево" Андрей Никулин.

Он отметил, что при росте объемов при передаче к "Шереметьево Хэндлинг" аэропорт столкнулся с проблемой нехватки грузчиков. По его словам, в итоге данного инцидента стало понятно, сколько грузчиков не хватает аэропорту.

Ранее в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры сообщили, что пятеро руководителей ООО "Шереметьево Хэндлинг" уволены после проверки комиссией ведомства в связи с задержками при выдаче багажа в аэропорту. Там уточнили, что на данный момент возбуждено 38 дел об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов). Комиссия продолжает свою работу.