"Россия" возглавила транспортный "Рейтинг брендов Петербурга"
Авиакомпания "Россия"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Авиакомпания «Россия» заняла первую позицию в категории «Транспорт» «Рейтинга брендов Петербурга», составленного специалистами издания «Деловой Петербург». Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Церемония награждения победителей отраслевых номинаций в рамках «Рейтинга брендов» состоялась 27 августа. Диплом в ходе официального приема победителю номинации «Лучшие в своей отрасли - Транспорт» генеральный директор издания «Деловой Петербург» Наталья Шелудько вручила директору по производству авиакомпании «Россия» Андрею Ординову.

Петербургский Пулково является базовым аэропортом для «России», здесь сосредоточено более половины парка воздушных судов авиакомпании. Кроме того, Пулково для «России» является ключевым аэропортом — авиакомпания ежегодно развивает маршрутную сеть, предоставляя пассажирам возможность гибкого выбора рейсов из регионов северо-запада по России и за ее пределы. По данным аэропорта, доля авиакомпании в 2018 году составила почти 30% от всего объёма обслуженных пассажиров. География полетов «России» из аэропорта северной столицы охватывает 54 направления, из которых 30 являются международными.

«Россия» не первый раз заслуживает признание профессионального и экспертного сообщества. В 2019 году бренд авиакомпании вошел в число 50-ти наиболее ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.

«Рейтинг брендов Петербурга» - проект бизнес-издания «Деловой Петербург», цель которого – определить места, здания, исторические объекты, а также компании или учебные заведения, образ которых безусловно ассоциируются с городом также, как и город с ними. В основе методики составления рейтинга «топ-100» петербургских брендов лежит плотное взаимодействие с читателями главного делового издания города, а также работа с федеральными и региональными ассоциациями рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области связей с общественностью. При помощи партнера проекта — компании «Медиалогия» — было проведено специальное исследование упоминаемости брендов в СМИ.