"Россия" возглавила транспортный "Рейтинг брендов Петербурга"
Авиакомпания "Россия"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Авиакомпания «Россия» заняла первую позицию в категории «Транспорт» «Рейтинга брендов Петербурга», составленного специалистами издания «Деловой Петербург». Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Церемония награждения победителей отраслевых номинаций в рамках «Рейтинга брендов» состоялась 27 августа. Диплом в ходе официального приема победителю номинации «Лучшие в своей отрасли - Транспорт» генеральный директор издания «Деловой Петербург» Наталья Шелудько вручила директору по производству авиакомпании «Россия» Андрею Ординову.

Петербургский Пулково является базовым аэропортом для «России», здесь сосредоточено более половины парка воздушных судов авиакомпании. Кроме того, Пулково для «России» является ключевым аэропортом — авиакомпания ежегодно развивает маршрутную сеть, предоставляя пассажирам возможность гибкого выбора рейсов из регионов северо-запада по России и за ее пределы. По данным аэропорта, доля авиакомпании в 2018 году составила почти 30% от всего объёма обслуженных пассажиров. География полетов «России» из аэропорта северной столицы охватывает 54 направления, из которых 30 являются международными.

«Россия» не первый раз заслуживает признание профессионального и экспертного сообщества. В 2019 году бренд авиакомпании вошел в число 50-ти наиболее ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.

«Рейтинг брендов Петербурга» - проект бизнес-издания «Деловой Петербург», цель которого – определить места, здания, исторические объекты, а также компании или учебные заведения, образ которых безусловно ассоциируются с городом также, как и город с ними. В основе методики составления рейтинга «топ-100» петербургских брендов лежит плотное взаимодействие с читателями главного делового издания города, а также работа с федеральными и региональными ассоциациями рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области связей с общественностью. При помощи партнера проекта — компании «Медиалогия» — было проведено специальное исследование упоминаемости брендов в СМИ.

Другие публикации
Южный терминал аэропорта Гатвик возобновил работу
22.11.2024 19:12
Глава Минтранса Роман Старовойт сообщил о планах запуска авиарейсов из Москвы в Улан-Батор
22.11.2024 19:09
Тарифы на поезда и экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» изменяются с 3 декабря
22.11.2024 17:23
Авиакомпанией «Сибирь» по требованию прокуратуры обеспечена возможность выбора маломобильными гражданами мест повышенной комфортности
22.11.2024 13:08
Россия и Бахрейн планируют увеличить количество прямых авиарейсов между странами
22.11.2024 12:45
Несколько рейсов "Уральских авиалиний" задержали из-за погоды
22.11.2024 12:37
​Авиакомпания Flyadeal запустила рейсы из Джидды в Ташкент
22.11.2024 11:26
Следовавший из Москвы в Наманган самолет приземлился в Ташкенте из-за тумана
22.11.2024 10:33
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02