Департамент по авиации Минтранса Белоруссии предлагает запустить лоукост-направление силами "Белавиа"
Хвостовое оперение самолета авиакомпании "Белавиа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии предлагает запустить лоукост-направление силами "Белавиа". Об этом заявил директор департамента Артем Сикорский, передает БЕЛТА.

По словам Артема Сикорского, вопрос наличия или прихода в Белоруссию лоукост-компаний сейчас активно поднимается правительством. "Мы на это смотрим достаточно широко. В том числе способны предложить появление лоукост-маршрутов за счет авиакомпании "Белавиа", - сказал он. - Вы знаете, там уже есть лоукост-маршруты, эта маршрутная сеть может быть расширена. Но чтобы эта модель в Белоруссии и начала реализовываться и работать, необходимо принятие решений на уровне правительства".

Запустить лоукост-направление именно силами "Белавиа" в департаменте считают наиболее оптимальным вариантом, поскольку правильно поддерживать национального перевозчика и создавать условия, при которых он может по любым направлениям (как с национального аэропорта, так и с областных) организовать лоукост-маршруты и выполнять эти рейсы по действительно комфортным для пассажиров ценам, отметил директор департамента. К тому же, по его словам, "Белавиа" уже сейчас ушла от традиционной модели компании полного сервиса и внедряет современную, так называемую гибридную, бизнес-модель, чтобы оптимизировать стоимость билетов.

Для тех, кто любит сравнивать стоимость тарифов "Белавиа" с лоукост-компаниями, Артем Сикорский в очередной раз пояснил, что это не совсем корректно. "Билеты "Белавиа" стоят столько, сколько должны стоить, - подчеркнул он. - Почему-то никто не сравнивает их с ценами Lufthansa, Австрийских авиалиний, а именно лоукост-компаний. Это не совсем правильное сравнение".

К тому же и у лоукост-компаний не все билеты стоят 20 или 30 евро. "Да, есть и за 10 евро, но есть и дороже. Это авиационный принцип: кто последний - тот и платит. Чем ближе к дате вылета, тем выше будет подниматься стоимость билета. Это так называемая глубина продаж, - пояснил директор департамента. - Все эти элементы будут внедряться. Мы работаем на международной арене, с международными системами, у нас нет местечкового мышления. Мы понимаем, как делать этот бизнес и лоукост-направления. Нужна просто поддержка для создания условий для появления этих направлений", - резюмировал он.

Другие публикации
Южный терминал аэропорта Гатвик возобновил работу
22.11.2024 19:12
Глава Минтранса Роман Старовойт сообщил о планах запуска авиарейсов из Москвы в Улан-Батор
22.11.2024 19:09
Тарифы на поезда и экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» изменяются с 3 декабря
22.11.2024 17:23
Авиакомпанией «Сибирь» по требованию прокуратуры обеспечена возможность выбора маломобильными гражданами мест повышенной комфортности
22.11.2024 13:08
Россия и Бахрейн планируют увеличить количество прямых авиарейсов между странами
22.11.2024 12:45
Несколько рейсов "Уральских авиалиний" задержали из-за погоды
22.11.2024 12:37
​Авиакомпания Flyadeal запустила рейсы из Джидды в Ташкент
22.11.2024 11:26
Следовавший из Москвы в Наманган самолет приземлился в Ташкенте из-за тумана
22.11.2024 10:33
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02