Владелец толстого кота Виктора воспользуется предложением компании "Финам" стать акционером "Аэрофлота"
Кот
© Михаил Галин (facebook.com/mikhail.galin.7)

Михаил Галин, владелец толстого кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", решил принять предложение от компании "Финам" стать акционером российской авиакомпании. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва".

"Предложение стать акционером "Аэрофлота" поступило от компании "Финам", и я решил его принять", - сказал Галин. Он добавил, что воспользуется этим предложением чуть позже.

Ранее компания "Финам" предложила Михаилу Галину подарочный сертификат на 100 акций "Аэрофлота", чтобы он мог влиять на политику авиакомпании.

"Клиентам и бизнесу часто трудно найти взаимопонимание. Став акционером компании и оказавшись отчасти в шкуре тех, кто пытается сделать бизнес прибыльнее, Михаил, возможно, станет мягче относиться к их промахам и перегибам. Кроме того, как акционер, он сможет участвовать в собраниях акционеров и влиять на политику компании. Возможно, ему удастся убедить других акционеров, что с котиками нужно быть терпимее, а тем более - с клиентами. Он получит наш подарочный сертификат на 100 акций компании "Аэрофлот". Это стандартный документ, который мы часто используем в качестве приза в различных конкурсах, а также клиенты приобретают его в качестве подарка для друзей и близких. Это могут быть акции различных эмитентов, но в данном случае мы сочли, что уместно будет подарить ему сертификат именно на акции "Аэрофлота". Предъявив этот документ в любом нашем офисе при открытии брокерского счета, он сможет получить эти акции в свою собственность", - сказали в пресс-службе "Финам".

Согласно открытым источникам, АО "Инвестиционный холдинг Финам" - розничный брокер, а также инвестиционная группа, специализирующаяся на оказании трейдерских, инвестиционных банковских услуг, доверительном управлении денежными средствами и ценными бумагами.

Ранее в пресс-службе авиакомпании "Аэрофлот" сообщили, что компания исключила пассажира, который нарушил правила перевозки животных и провез кота весом более 8 кг на борту самолета "Москва - Владивосток", из программы лояльности и аннулировала все его бонусные мили. Согласно правилам перевозки "Аэрофлота", если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае животное перевозится в багажном отсеке. Позднее хозяин кота сообщил о том, что постарается снизить вес животного до нормы перед следующим перелетом. Позднее Галин попросил перевести аннулированные компанией 370 тыс. миль на благотворительный счет "Мили милосердия", который предусматривает бонусная программа "Аэрофлота".

Другие публикации
Авиакомпания FlyOne Armenia с апреля увеличивает количество рейсов между Санкт-Петербургом и Ереваном
28.03.2025 17:22
«Аэрофлот» в летнем расписании продолжит программу полетов из Москвы в Абу-Даби
28.03.2025 16:30
Авиакомпания Utair открыла продажу билетов в Стамбул из Уфы
28.03.2025 14:24
Авиакомпания AZUR air продолжает выполнять рейсы из городов России на Пхукет и в Паттайю
28.03.2025 12:20
Рейсы "Аэрофлота" в Таиланд выполняются по расписанию
28.03.2025 12:06
Авиакомпания "ИрАэро" запускает рейсы в Сочи из пяти российских городов
28.03.2025 11:48
«Аврора» открыла продажу билетов на рейсы из Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского на летний период
28.03.2025 10:05
В аэропорту Шереметьево с 1 апреля 2025 изменяются тарифы и правила пользования привокзальными площадями
27.03.2025 18:19
Рейсов во Владикавказ из аэропорта Домодедово станет больше
27.03.2025 13:45
Нацбюро по туризму: возможности для запуска прямых рейсов из России в Тунис открыты
27.03.2025 13:23