Smartavia отмечает пятилетие программы премирования часто летающих пассажиров
Boeing 737-800 авиакомпании Smartavia
Фото авиакомпании Smartavia

Авиакомпания Smartavia подвела итоги пятилетнего действия собственной программы премирования часто летающих пассажиров. За это время ее участниками стали более 80 000 пассажиров. С 2014 года по всем уровням программы было начислено около 200 миллионов миль. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Программа премирования часто летающих пассажиров является частью smart-стратегии авиакомпании. Она позволяет привлекать новых постоянных пассажиров, повышать лояльность к авиакомпании, что благоприятно отражается на эффективности нашей работы", - сказал директор по корпоративным коммуникациям авиакомпании Виктор Аношкин.

В честь дня рождения программы Smartavia приготовила юбилейный комплимент - 500 бонусных миль каждому ее участнику, включая новых. Для их получения до конца 2019 года нужно совершить перелет по любому направлению на собственных рейсах авиакомпании Smartavia. Это правило распространяется и на тех пассажиров, кто летал рейсами авиакомпании с начала этого года.

Присоединиться к программе часто летающих пассажиров может любой пассажир авиакомпании Smartavia старше 14 лет. Регистрация возможна только на вебсайте компании, отметили в Smartavia.