Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Latam Airlines внедряет автоматизированные системы сдачи багажа SITA
Багаж
Авиакомпания LATAM Airlines устанавливает киоски для самостоятельной регистрации багажа SITA Scan&Fly в 18 аэропортах 5 стран Северной и Южной Америки. Внедрение технологии SITA осуществляется в рамках программы, призванной повысить скорость и качество обслуживания пассажиров. Об этом сообщает SITA.
Первые 8 киосков Scan&Fly уже начали работу в международном аэропорту Бразилиа, еще 97 будут установлены до конца года. В этих киосках пассажир может сам распечатать свою багажную бирку, наклеить ее на чемодан и затем положить багаж на ленту транспортера. Весь процесс занимает менее 40 секунд.
Большинство из 105 киосков SITA Scan&Fly будут размещены в Бразилии, а также в других крупных аэропортах регионов. LATAM – крупнейшая авиакомпания Латинской Америки, которая обслуживает около 72 миллионов пассажиров ежегодно. По мере увеличения нагрузки на инфраструктуру аэропорты должны искать возможности для повышения эффективности работы, и грамотное использование технологий – единственный способ добиться этого.
«Пассажиры предпочитают регистрироваться удаленно или через киоск, чтобы избежать очередей. Та же самая логика применима, когда дело доходит до регистрации и сдачи багажа: людям хочется, чтобы все это осуществлялось максимально быстро. Наша технология самообслуживания используется в аэропортах по всему миру, повышая удовлетворенность клиентов, сокращая очереди и снижая затраты на обслуживание», – говорит вице-президент SITA по Латинской Америке Элбсон Квадрос (Elbson Quadros).
«Мы знаем, что пассажиры заинтересованы в технологиях автоматизации, поскольку с их помощью можно лучше контролировать каждый этап поездки и сократить время ожидания в очередях. Интеграция таких решений в структуру авиакомпании и аэропорта также позволяет сократить операционные затраты и оптимизировать работу сотрудников, давая им возможность оказывать помощь пассажирам вместо бесконечного заполнения повторяющихся форм. Это беспроигрышный вариант, когда требуется уменьшить очереди, увеличить пропускную способность терминала и снизить эксплуатационные расходы», – отметил начальник управления аэропорта LATAM Эдвин Гарсиа (Edwin Garcia).
Многие аэропорты сталкиваются с ограничениями пропускной способности, что, в свою очередь, может привести к длинным очередям. Для воздушных гаваней, у которых нет ни ресурсов, ни пространства для расширения, SITA предлагает опцию по установке киосков Scan&Fly на существующие стойки регистрации и конвейерные ленты. Это дает возможность увеличить пропускную способность терминала до 60% и сократить эксплуатационные расходы на 40%, а также позволяет улучшить впечатления пассажиров от работы авиакомпании и аэропорта в целом.
На сегодняшний день SITA является ведущим поставщиком телекоммуникационных и ИТ-решений для аэропортов, авиакомпаний и воздушных судов в Латинской Америке. Сфера деятельности компании охватывает многие процессы, связанные с организацией авиаперевозок: от развертывания глобальных систем связи и создания инфраструктурных сервисов до управления пассажиропотоком, автоматизации процессов регистрации и внедрения концепции интеллектуального самолета (eAircraft). Технологии компании повышают эффективность работы аэропортов, авиакомпаний, правительственных учреждений и операторов служб наземного обслуживания воздушных судов, а также обеспечивают комфорт самих пассажиров.
Первые 8 киосков Scan&Fly уже начали работу в международном аэропорту Бразилиа, еще 97 будут установлены до конца года. В этих киосках пассажир может сам распечатать свою багажную бирку, наклеить ее на чемодан и затем положить багаж на ленту транспортера. Весь процесс занимает менее 40 секунд.
Большинство из 105 киосков SITA Scan&Fly будут размещены в Бразилии, а также в других крупных аэропортах регионов. LATAM – крупнейшая авиакомпания Латинской Америки, которая обслуживает около 72 миллионов пассажиров ежегодно. По мере увеличения нагрузки на инфраструктуру аэропорты должны искать возможности для повышения эффективности работы, и грамотное использование технологий – единственный способ добиться этого.
«Пассажиры предпочитают регистрироваться удаленно или через киоск, чтобы избежать очередей. Та же самая логика применима, когда дело доходит до регистрации и сдачи багажа: людям хочется, чтобы все это осуществлялось максимально быстро. Наша технология самообслуживания используется в аэропортах по всему миру, повышая удовлетворенность клиентов, сокращая очереди и снижая затраты на обслуживание», – говорит вице-президент SITA по Латинской Америке Элбсон Квадрос (Elbson Quadros).
«Мы знаем, что пассажиры заинтересованы в технологиях автоматизации, поскольку с их помощью можно лучше контролировать каждый этап поездки и сократить время ожидания в очередях. Интеграция таких решений в структуру авиакомпании и аэропорта также позволяет сократить операционные затраты и оптимизировать работу сотрудников, давая им возможность оказывать помощь пассажирам вместо бесконечного заполнения повторяющихся форм. Это беспроигрышный вариант, когда требуется уменьшить очереди, увеличить пропускную способность терминала и снизить эксплуатационные расходы», – отметил начальник управления аэропорта LATAM Эдвин Гарсиа (Edwin Garcia).
Многие аэропорты сталкиваются с ограничениями пропускной способности, что, в свою очередь, может привести к длинным очередям. Для воздушных гаваней, у которых нет ни ресурсов, ни пространства для расширения, SITA предлагает опцию по установке киосков Scan&Fly на существующие стойки регистрации и конвейерные ленты. Это дает возможность увеличить пропускную способность терминала до 60% и сократить эксплуатационные расходы на 40%, а также позволяет улучшить впечатления пассажиров от работы авиакомпании и аэропорта в целом.
На сегодняшний день SITA является ведущим поставщиком телекоммуникационных и ИТ-решений для аэропортов, авиакомпаний и воздушных судов в Латинской Америке. Сфера деятельности компании охватывает многие процессы, связанные с организацией авиаперевозок: от развертывания глобальных систем связи и создания инфраструктурных сервисов до управления пассажиропотоком, автоматизации процессов регистрации и внедрения концепции интеллектуального самолета (eAircraft). Технологии компании повышают эффективность работы аэропортов, авиакомпаний, правительственных учреждений и операторов служб наземного обслуживания воздушных судов, а также обеспечивают комфорт самих пассажиров.
Другие публикации
«Полярные авиалинии» усилили контроль за габаритами и весом ручной клади пассажиров
29.10.2024 12:14
«Аэрофлот» бесплатно перевезет снаряжение для лыжных и водных видов спорта
29.10.2024 12:08
Около трети путешественников испытывают раздражение у стоек регистрации в аэропорту
29.10.2024 11:29
S7 Airlines возобновила перелеты из Новосибирска в Бангкок
29.10.2024 11:23
AZUR air в зимнем расписании будет выполнять рейсы в Египет более чем из 10 городов России
29.10.2024 11:10
Открытие курительной комнаты в новом терминале томского аэропорта не планируется
29.10.2024 10:59
Lufthansa продлила приостановку полетов в Тель-Авив до 25 ноября
29.10.2024 10:40
Количество рейсов из Уфы в Казань увеличилось
29.10.2024 10:39
Аэропорт Красноярск перешел на осенне-зимнее расписание
29.10.2024 10:16
Utair откроет 28 направлений из Москвы в осенне-зимнем сезоне
29.10.2024 09:56
Все новости
«Полярные авиалинии» усилили контроль за габаритами и весом ручной клади пассажиров
29.10.2024 12:14
«Аэрофлот» бесплатно перевезет снаряжение для лыжных и водных видов спорта
29.10.2024 12:08
Около трети путешественников испытывают раздражение у стоек регистрации в аэропорту
29.10.2024 11:29
S7 Airlines возобновила перелеты из Новосибирска в Бангкок
29.10.2024 11:23
AZUR air в зимнем расписании будет выполнять рейсы в Египет более чем из 10 городов России
29.10.2024 11:10
Открытие курительной комнаты в новом терминале томского аэропорта не планируется
29.10.2024 10:59
Lufthansa продлила приостановку полетов в Тель-Авив до 25 ноября
29.10.2024 10:40
Количество рейсов из Уфы в Казань увеличилось
29.10.2024 10:39
Аэропорт Красноярск перешел на осенне-зимнее расписание
29.10.2024 10:16
Utair откроет 28 направлений из Москвы в осенне-зимнем сезоне
29.10.2024 09:56
Международный аэропорт «Казань» перешёл на зимнее расписание
29.10.2024 09:43
Аэропорт Домодедово и авиакомпания Azal отметили 21 год сотрудничества
28.10.2024 17:18
Из аэропорта Сочи вылетел первый рейс в Баку авиакомпании «Уральские авиалинии»
28.10.2024 17:04
Авиакомпания Smartavia перешла на работу по зимнему расписанию
28.10.2024 16:00
Аэропорт Сургут перешел на зимнее расписание полетов
28.10.2024 15:51
Сергей Лавров: Россия и Кувейт упростят визовый режим
28.10.2024 14:22
Авиакомпания S7 Airlines запустила рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха
28.10.2024 14:15
Сергей Лавров: Россия и Кувейт обсуждают вопросы расширения прямых авиарейсов
28.10.2024 13:59
Авиакомпания "КрасАвиа" возобновляет полеты из Красноярска в Нижневартовск
28.10.2024 13:37
Аэропорт Самарканда начал работу по осенне-зимнему расписанию полетов
28.10.2024 13:31
Аэропорт Пулково перешел на осенне-зимнее расписание
28.10.2024 13:22
Открытие авиарейсов из Томска на восток России планируется в 2025 году
28.10.2024 12:30
Полеты из Томска в Китай, Турцию и ОАЭ могут открыться в 2025 году
28.10.2024 12:03
Авиакомпания Red Wings открыла новый рейс из Калуги в Стамбул
28.10.2024 11:35
«Победа» перешла на зимнее расписание полетов
28.10.2024 11:30