Новый японский лоукостер ZIPAIR Tokyo продемонстрировал фирменный стиль
Boeing 787 Dreamliner авиакомпании ZIPAIR Tokyo
ZIPAIR Tokyo

Новая японская авиакомпания ZIPAIR Tokyo представила ливрею, форменную одежду и дизайн интерьера своего Boeing 787 Dreamliner, главное отличие которого — контраст всех оттенков фирменного цвета авиакомпании — серого.

Ливрея авиакомпании немного необычная, напоминает популярный сейчас стиль ретро из-за небольшого количества использованных цветов. На хвосте самолета изображен фирменный знак «Z_», который, по замыслу разработчиков эмблемы, подчеркивает «истинность постоянно меняющихся времен и клиентов», тем самым авиакомпания хочет показать «постоянное стремление в будущее».

Основная концепция форменной одежды — это «легкий шик черно-белого», смешивание и сочетание предметов одежды и аксессуаров, которых около 20 штук.

Также авиакомпания оснастила первый салон Boeing 787-8 Dreamliner. Он рассчитан на 290 мест: 18 кресел от Jamco в бизнес-классе, а также 272 места в экономическом классе от Recaro. Основными цветами стали оттенки серого - корпоративного цвета авиаперевозчика Ни одно из сидений не оборудовано персональными мониторами системы развлечений. Опция подключения к интернету или потоковый просмотр фильмов будут платными на смартфоне или планшете пассажира.

ZIPAIR Tokyo — это новый низкобюджетный перевозчик, основанный Japan Airlines (JAL) в 2019 году. Базовым хабом станет токийский международный аэропорт Нарита. Начать операционную деятельность авиакомпания планирует в преддверии Олимпиады в Токио в 2020 году. Первый рейс авиакомпании состоится 14 мая 2020 года по маршруту Токио-Бангкок, а Токио-Сеул — 1 июля 2020 года.

Подробнее