В "Шереметьево" к услугам пассажиров предложены киоски персонального информирования 
Аэропорт "Шереметьево"
Фото аэропорта "Шереметьево"

В международном аэропорту "Шереметьево" установлены и введены в эксплуатацию современные цифровые устройства персонального информирования пассажиров DBA (Digital boarding assistant). Информационные киоски расположены в «стерильных» зонах внутренних и международных вылетов Терминалов D, E и F. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Современные цифровые устройства DBA являются уникальными для аэропортов России. Данный сервис позволяет пассажирам, прошедшим предполетные формальности, оперативно получить всю необходимую информацию о своем рейсе и эффективно спланировать время до вылета, отметили в "Шереметьево".

Интерфейс информационного киоска поддерживает три языка: русский, английский и китайский. Для получения данных о рейсе пассажиру необходимо отсканировать штрих-код посадочного талона на устройстве DBA. После сканирования на экране киоска отображается следующая информация:

• терминал вылета;
• этаж, номер выхода на посадку;
• направление к гейту;
• время в пути до выхода на посадку;
• ориентировочное время до начала посадки;
• время вылета;
• направление вылета;
• номер рейса.

Цифровизация процесса пассажирских перевозок является одним из важных направлений развития инфраструктуры аэропорта "Шереметьево". Активное внедрение современных технологичных решений в этой области позволяет ускорить прохождение предполетных формальностей и сделать пребывание в аэропорту для пассажиров максимально информативным и комфортным, рассказали в аэропорту.