Роботы начнут помогать с навигацией пассажирам British Airways в "Хитроу"
Аэропорт Хитроу
Фото с сайта facebook.com/HeathrowAirport/

Авиакомпания British Airways объявила, что со следующего года начнет испытание автономных роботов на базе искусственного интеллекта. Тест машин будет проходить в домашней авиагавани BA, лондонском аэропорту Хитроу (в терминале № 5), сообщает Buying Business Travel.

По словам представителей авиаперевозчика, роботы помогут путешественникам с навигацией по территории воздушных ворот. При этом персонал авиагавани будет решать более сложные вопросы, с которыми обращаются пассажиры.

Роботы разработаны технологической компанией BotsAndUs. Они поддерживают несколько языков и умеют отвечать на тысячи различных вопросов, к примеру в режиме реального времени сообщать пассажирам информацию об их рейсах.

Благодаря встроенным технологиям геолокации машины будут без проблем передвигаться по терминалу и смогут проводить пользователей даже в труднодоступные зоны авиагавани.

Сочетание автоматизации и персонализированного сервиса станет главной отличительной чертой аэропорта будущего, уверен глава отдела инноваций British Airways Рикардо Видаль: "Мы всегда ищем новые пути использования технологий, чтобы пассажиры смогли наслаждаться бесшовными путешествиями. Умные роботы помогают освободить время сотрудников BA для решения более серьезных задач. В будущем мы планируем создать целый парк роботов, которые будут работать бок о бок с нашим персоналом".