"Аэрофлот" стал самой пунктуальной авиакомпанией в мире
Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Аэрофлот стал самой пунктуальной авиакомпанией в мире по итогам 2019 года, показывает авторитетный рейтинг On-Time Performance Review, который регулярно составляет холдинг Cirium — глобальный поставщик аналитики по индустрии путешествий. Об этом сообщила пресс-служба Аэрофлота.

Как указывается в исследовании, в минувшем году Аэрофлот выполнил 86,68% рейсов в соответствии с расписанием. Таким образом, отмечается в докладе, «российский национальный перевозчик потеснил японскую авиакомпанию All Nippon Airways (ANA) в борьбе за верхнюю строчку в списке». Кроме того, Аэрофлот уверенно занял первое место по пунктуальности выполнения полетов среди европейских авиакомпаний.

Одновременно самым пунктуальным аэропортом мира назван "Шереметьево". Значительный вклад в этот успех обеспечил Аэрофлот, для которого Шереметьево является базовым аэропортом.

Оценивая пунктуальность работы авиакомпаний и аэропортов, Cirium использует данные из сотен уникальных источников и отслеживает выполнение более 100 тыс. рейсов ежедневно.

Ранее британское аналитическое агентство OAG присвоило Аэрофлоту высшую оценку «пять звезд» за пунктуальность. Среди обладателей максимального балла он стал единственной авиакомпанией из России и крупнейшей в Европе по объемам перевозок. Компания вошла в 10% участников программы OAG On-Time Performance Star Ratings, удостоенных «пяти звезд».

В 2019 году Аэрофлот стабильно получал признание как самая пунктуальная авиакомпания мира и Европы. Это стало результатом ряда эффективных мер, в том числе по строгому выполнению правил посадки на рейс.

"Как подчеркивают аналитики Cirium, для дальнейшего повышения пунктуальности в авиатранспортной индустрии, где степень конкуренции запредельно высока, ключевую роль играют цифровые технологии, в том числе искусственный интеллект и биометрический контроль. Аэрофлот занимает по цифровизации одно из ведущих мест в глобальной отрасли и реализует амбициозную программу внедрения цифровых инноваций, в том числе тех, которые значительно ускорят и упростят для пассажира прохождение предполетных процедур в аэропорту", - отметили в авиакомпании.

Другие публикации
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33