Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Аэропорт Хельсинки ввел в эксплуатацию двойные "рукава"

Аэропорт Хельсинки
Аэропорт Хельсинки начинает использовать в Западном крыле новые двойные теле-трапы – для пассажиров это означает более быструю и комфортную посадку, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.
"Пассажиры знают, насколько удобнее входить на борт самолета или сходить с борта самолета по «рукаву». Такой «рукав» официально называется телескопическим трапом для посадки пассажиров – когда не нужно ехать на автобусе до самолета. При наличии двойных телескопических трапов системы MARS (multiple aircraft ramp system) можно одновременно обслужить два небольших самолета или один самолет с широким корпусом, посадка пассажиров в который будет проходить по двум трапам. Это позволит большинству пассажиров быстро одновременно заходить и выходить из самолета по пассажирскому трапу", - говорится в сообщении.
Новый двойной трап, принятый в эксплуатацию этой осенью в новом Западном крыле аэропорта Хельсинки, заметно сократил потребность в перевозках пассажиров на автобусах до самолета. «С двумя пассажирскими теле-трапами мы вмещаем либо два небольших самолета с узким фюзеляжем, либо один большой самолет с широким фюзеляжем, в который можно войти через два входа. В последнем случае один туннель ведет до двери бизнес-класса, а второй – до двери туристического класса», – говорит заместитель директора аэропорта Хельсинки Хейни Норонен-Юхола.
Данное решение обеспечивает гибкость при обслуживании дальних перелетов и полетов в страны, не входящие в Шенгенскую зону, например, в Великобританию и Россию. «В послеобеденный час-пик, скорее всего, у всех гейтов пассажиров будет ждать один большой самолет, но утром и до полудня в аэропорт Хельсинки прилетают и вылетают небольшие самолеты, которые направляются в Лондон или Москву. Благодаря новому решению пассажиры могут входить и выходить на борт большинства маломерных самолетов через «рукав», что, в свою очередь, ускоряет прилет и вылет, особенно в случае утренних рейсов», – поясняет Норонен-Юхола.
В полетах в страны Шенгенской зоны, например, в направлении Парижа или Рима, продолжится использование обычных пассажирских трапов. «В крупных аэропортах является довольно типичным решением, когда вход в бизнес-класс и туристический класс разделен и посадка происходит по разным рукавам. Теперь пришло время применить это решение также в аэропорту Хельсинки, поскольку мы строим новый терминал. Это ускоряет посадку в самолет и готовность самолета к новому полету, что одновременно улучшает также эффективность авиакомпаний», – говорит Норонен-Юхола.
Новое решение разработано и развивается в сотрудничестве с авиакомпаниями и наземными службами, задача которых – установка трапов у самолетов и организация посадки пассажиров на борт. «В случае маломерных самолетов авиакомпании используют выходы на посадку, как и раньше. В случае больших самолетов у них имеется выбор – использовать один или два туннеля. Если в самолет с широким корпусом заходят по двум туннелям, то авиакомпании могут быть вынуждены взять на работу еще одного работника, что означает изменения в их процессах, - говорит он. - Мы полагаем, что от этой системы выиграют все. В общем, пассажирам нравится больше садиться на борт и сходить с борта по телескопическим трапам, чем ехать до самолета на автобусе. При этом ускоряются также процессы работы авиакомпаний и аэропорта».
"Пассажиры знают, насколько удобнее входить на борт самолета или сходить с борта самолета по «рукаву». Такой «рукав» официально называется телескопическим трапом для посадки пассажиров – когда не нужно ехать на автобусе до самолета. При наличии двойных телескопических трапов системы MARS (multiple aircraft ramp system) можно одновременно обслужить два небольших самолета или один самолет с широким корпусом, посадка пассажиров в который будет проходить по двум трапам. Это позволит большинству пассажиров быстро одновременно заходить и выходить из самолета по пассажирскому трапу", - говорится в сообщении.
Новый двойной трап, принятый в эксплуатацию этой осенью в новом Западном крыле аэропорта Хельсинки, заметно сократил потребность в перевозках пассажиров на автобусах до самолета. «С двумя пассажирскими теле-трапами мы вмещаем либо два небольших самолета с узким фюзеляжем, либо один большой самолет с широким фюзеляжем, в который можно войти через два входа. В последнем случае один туннель ведет до двери бизнес-класса, а второй – до двери туристического класса», – говорит заместитель директора аэропорта Хельсинки Хейни Норонен-Юхола.
Данное решение обеспечивает гибкость при обслуживании дальних перелетов и полетов в страны, не входящие в Шенгенскую зону, например, в Великобританию и Россию. «В послеобеденный час-пик, скорее всего, у всех гейтов пассажиров будет ждать один большой самолет, но утром и до полудня в аэропорт Хельсинки прилетают и вылетают небольшие самолеты, которые направляются в Лондон или Москву. Благодаря новому решению пассажиры могут входить и выходить на борт большинства маломерных самолетов через «рукав», что, в свою очередь, ускоряет прилет и вылет, особенно в случае утренних рейсов», – поясняет Норонен-Юхола.
В полетах в страны Шенгенской зоны, например, в направлении Парижа или Рима, продолжится использование обычных пассажирских трапов. «В крупных аэропортах является довольно типичным решением, когда вход в бизнес-класс и туристический класс разделен и посадка происходит по разным рукавам. Теперь пришло время применить это решение также в аэропорту Хельсинки, поскольку мы строим новый терминал. Это ускоряет посадку в самолет и готовность самолета к новому полету, что одновременно улучшает также эффективность авиакомпаний», – говорит Норонен-Юхола.
Новое решение разработано и развивается в сотрудничестве с авиакомпаниями и наземными службами, задача которых – установка трапов у самолетов и организация посадки пассажиров на борт. «В случае маломерных самолетов авиакомпании используют выходы на посадку, как и раньше. В случае больших самолетов у них имеется выбор – использовать один или два туннеля. Если в самолет с широким корпусом заходят по двум туннелям, то авиакомпании могут быть вынуждены взять на работу еще одного работника, что означает изменения в их процессах, - говорит он. - Мы полагаем, что от этой системы выиграют все. В общем, пассажирам нравится больше садиться на борт и сходить с борта по телескопическим трапам, чем ехать до самолета на автобусе. При этом ускоряются также процессы работы авиакомпаний и аэропорта».
Другие публикации
Авиакомпания NordStar с 1 июня открывает рейсы из Братска в Сочи
01.04.2025 13:39
Авиакомпания Red Wings возобновляет прямые перелеты в Батуми из Уфы
01.04.2025 13:34
Авиакомпания S7 Airlines начала выполнять рейсы из Новосибирска в Салехард
01.04.2025 10:59
С 1 апреля продлеваются перевозки по «единому» билету на курорты Северного Кавказа
01.04.2025 10:29
Авиакомпания Air Serbia возобновила рейсы из Белграда в Сочи
01.04.2025 09:27
Из Пулково увеличится количество рейсов в Махачкалу и Горно-Алтайск
01.04.2025 09:23
Авиакомпания «Уральские авиалинии» возобновляет полеты по маршруту Екатеринбург — Махачкала
01.04.2025 09:15
Авиакомпания Centrum Air начала полеты из Ташкента в Москву
31.03.2025 23:50
Аэропорт Сочи из-за тумана скорректировал расписание рейсов
31.03.2025 23:42
Авиакомпания Utair запускает совместные рейсы с авиакомпанией Belavia
31.03.2025 13:44

Все новости
Авиакомпания NordStar с 1 июня открывает рейсы из Братска в Сочи
01.04.2025 13:39
Авиакомпания Red Wings возобновляет прямые перелеты в Батуми из Уфы
01.04.2025 13:34
Авиакомпания S7 Airlines начала выполнять рейсы из Новосибирска в Салехард
01.04.2025 10:59
С 1 апреля продлеваются перевозки по «единому» билету на курорты Северного Кавказа
01.04.2025 10:29
Авиакомпания Air Serbia возобновила рейсы из Белграда в Сочи
01.04.2025 09:27
Из Пулково увеличится количество рейсов в Махачкалу и Горно-Алтайск
01.04.2025 09:23
Авиакомпания «Уральские авиалинии» возобновляет полеты по маршруту Екатеринбург — Махачкала
01.04.2025 09:15
Авиакомпания Centrum Air начала полеты из Ташкента в Москву
31.03.2025 23:50
Аэропорт Сочи из-за тумана скорректировал расписание рейсов
31.03.2025 23:42
Авиакомпания Utair запускает совместные рейсы с авиакомпанией Belavia
31.03.2025 13:44
«Аэрофлот» анонсирует благотворительные рейсы, посвященные 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31.03.2025 13:36
Авиакомпания Centrum Air открыла полеты из Ташкента в Казань
31.03.2025 13:30
Авиакомпания "ИрАэро" открывает регулярные рейсы из Саратова в Анталью
31.03.2025 13:07
Air China начала выполнять полеты между Пекином и Владивостоком
31.03.2025 12:58
Авиакомпания S7 Airlines запустила прямые рейсы из Иркутска в Паттайю
31.03.2025 12:22
Авиакомпания "ИрАэро" открыла продажу билетов на субсидированные рейсы по маршруту Иркутск – Усть-Илимск
31.03.2025 11:26
Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» запускает акцию "Спасибо за Победу" в честь 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
31.03.2025 10:28
В Хабаровском крае аэропорт закрыли для расчистки ВПП от снега
31.03.2025 10:25
В аэропорту Пулково начали тестировать кресла-коляски с электроприводом для маломобильных пассажиров
31.03.2025 09:49
В разгар весенне-летнего периода аэровокзал «Южно-Сахалинск» будет обслуживать по 4 рейса в Москву
31.03.2025 09:25
Поезда «Аэроэкспресс» начали останавливаться на станции Лианозово
31.03.2025 09:17
Авиакомпания «Аврора» в честь 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне объявляет акцию «Встреча боевых друзей»
31.03.2025 09:07
Авиакомпания FlyOne Armenia с апреля увеличивает количество рейсов между Санкт-Петербургом и Ереваном
28.03.2025 17:22
«Аэрофлот» в летнем расписании продолжит программу полетов из Москвы в Абу-Даби
28.03.2025 16:30
Авиакомпания Utair открыла продажу билетов в Стамбул из Уфы
28.03.2025 14:24