Southwest Airlines просит пассажиров сообщать о "нежелательных действиях" дежурным стюардессам
Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines
Фото Amadeus

Американская авиакомпания Southwest Airlines просит пассажиров сообщать о любых «нежелательных действиях» на борту своих самолетов дежурным стюардессам. Об этом пишет CNN.

Начиная с 22 января данное предупреждение стало частью обязательного предполетного инструктажа, сразу после инструкций по эксплуатации кислородных масок.

«Мы здесь для вашего комфорта и безопасности», - прокомментировала данное нововведение одна из стюардесс авиакомпании в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта в штате Джорджия. «Пожалуйста, сообщайте о любом нежелательном поведении вашей бортпроводнице. Спасибо за ваше внимание», подчеркнула она.

«Это изменение отражает приверженность Southwest обеспечению безопасной и гостеприимной обстановки в любое время», - заявил CNN Travel представитель компании Westwest Брайан Пэрриш, подтвердив, что это пункт недавно был добавлен как обязательный элемент предполетного инструктажа на борту самолета.

Авиакомпания, таким образом, хочет напомнить клиентам о том, что их бортпроводники, которые известны в отрасли тем, что делают их полеты интересными, «являются доступным для всех пассажиров профессиональным ресурсом для сообщения о любых нежелательных действиях или поведении во время полета», - сказал г-н Пэрриш.

Бортпроводникам Southwest определили процедуры, которые они могут выполнять при возникновении конфликтных ситуаций на борту. Они включают в себя размещение пассажира в стороне от лица, проявляющего «нежелательное поведение», просьбы прекратить совершать оскорбительные действия и любое агрессивное поведение, а также уведомить КВС о нарушениях на борту с просьбой обратиться за помощью к правоохранительным органам после приземления, отметил Брайан Пэрриш.