Smartavia запускает программу Smart Safe по защите пассажиров от вирусных инфекций
Boeing 737-800 авиакомпании Smartavia
Фото авиакомпании Smartavia

Авиакомпания Smartavia запускает программу по защите от вирусных инфекций для пассажиров, совершающих полеты рейсами авиакомпании. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

С сегодняшнего дня каждый пассажир перед входом в салон самолета получит индивидуальный флакон с антисептическим гелем Sanitelle для дезинфекции рук во время, и после полета.

"На первом этапе программы Smart Safe («Будь защищенным!») мы поможем пассажирам быть еще более уверенными в безопасности с точки зрения профилактики вирусных инфекций", - сказал генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Савостин.

Флаконы с антисептиком также получат члены экипажа перед каждым рейсом. Содержимого каждого флакона, по расчетам производителя, пользователю хватит на неделю. Антисептик можно использовать и детям, и людям с аллергической зависимостью.

А"нтисептик Sanitelle в своем составе имеет 66.2% изопропилового спирта и другие компоненты российского производства. По результатам клинических исследований антисептик является высокоэффективным препаратом, убивающим 99,9% микробов на любой поверхности. Препарат производится в России и экспортируется в Европу и США", - отметили в Smartavia.

Следующим этапом программы Smart Safe станет предоставление пассажирам индивидуальных комплектов, в которые кроме антисептика войдут: маска, латексные перчатки, антибактериальная салфетка. Авиакомпания также намерена начать в конце мая комплексную предрейсовую обработку всех своих самолетов новейшими антивирусными препаратами в аэропортах Домодедово и Пулково.

В марте 2020 года Smartavia произвела замену воздушных фильтров системы кондиционирования, через которые очищенный воздух подается в пассажирские салоны воздушных судов, на более современные. Замена была произведена на всех 13 самолетах Boeing 737, находящихся в эксплуатации авиакомпании, с учетом рекомендации Росавиации и производителя авиалайнеров – компании Boeing. Авиакомпания также внесла изменения в программы обслуживания воздушных судов, которые предусматривают двукратное сокращение времени по замене фильтрующих элементов в фильтрах пассажирских салонов.

"Мы выполняем все рекомендации Всемирной организации здравоохранения и используем самые современные меры по санитарно-гигиенической обработке салонов самолетов. Забота о пассажирах остается нашим приоритетом в сложившейся ситуации", - сказал Сергей Савостин.

Другие публикации
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33