Austrian Airlines против идеи оставлять пустым среднее место в самолете
Airbus A320 авиакомпании Austrian
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

Австрийская авиакомпания Austrian Airlines считает, что задействовать маски в борьбе с распространением коронавируса в самолетах целесообразнее, чем оставлять пустым среднее место, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы авиакомпании Марлен Пирхнер.

Регулярные рейсы Austrian Airlines отменены до 31 мая включительно. Авиакомпания следит за рынком и точно определится с возобновлением в июне. Говорить о том, какие направления будут перезапущены и когда, пока рано - здесь необходимо дождаться дальнейшего развития ситуации с запретом на посадку и ограничениями во въезде, сказала Пирхнер.

Материнская компания Lufthansa уже ввела правило о необходимости носить маски, поэтому с возобновлением авиасообщения Austrian Airlines также будет ему следовать, что уже делала на своих вывозных рейсах. Авиакомпания рекомендует пассажирам приносить на борт свои защитные маски, как это происходит и в остальном общественном транспорте Австрии.

"Блокировать средние места было бы для нас крайне затруднительно в финансовом плане. Целесообразнее работать с масками, а не оставлять места свободными. С точки зрения экологии такой метод тоже не получает поддержки, поскольку в таком случае нам пришлось бы чаще летать", - сообщила собеседница агентства.

По ее словам, все самолеты авиакомпании снабжены фильтрами очистки воздуха HEPA, стандарт которых соответствует требованиям в операционных. Эти фильтры избавляют рециркулирующий воздух в кабине от пыли, бактерий и вирусов, за счет чего воздух в самолетах чище того, что на земле. Помимо этого поток воздуха идет сверху вниз, поэтому распределение воздуха между рядами маловероятно.

"В связи с этими техническими мерами предосторожности заражение в самом самолете практически исключено. До сих пор также нет прямых сведений о случаях передачи (вируса) на борту самолета", - подчеркнула Пирхнер.

Персонал снабжают масками степени защиты FFP2, дезинфицирующими средствами, а при необходимости - защитными очками и перчатками. Помимо этого, установлены правила социального и физического дистанцирования. Стойки регистрации в венском аэропорту оборудовали защитными щитками, на полу - маркировка для соблюдения дистанции, о которой также напоминают в устном виде и с помощью видеозаписей.

"На вывозных рейсах ланч-пакеты размещали на впереди стоящих сиденьях, чтобы минимизировать контакт между сотрудниками и пассажирами. Сейчас мы изучаем, как можно адаптировать эту услугу с возобновлением рейсов", - сообщила представитель авиакомпании.

Другие публикации
«Аэрофлот» анонсирует благотворительные рейсы, посвященные 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31.03.2025 13:36
Авиакомпания Centrum Air открыла полеты из Ташкента в Казань
31.03.2025 13:30
Авиакомпания "ИрАэро" открывает регулярные рейсы из Саратова в Анталью
31.03.2025 13:07
Авиакомпания S7 Airlines запустила прямые рейсы из Иркутска в Паттайю
31.03.2025 12:22
Авиакомпания "ИрАэро" открыла продажу билетов на субсидированные рейсы по маршруту Иркутск – Усть-Илимск
31.03.2025 11:26
Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» запускает акцию "Спасибо за Победу" в честь 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
31.03.2025 10:28
В Хабаровском крае аэропорт закрыли для расчистки ВПП от снега
31.03.2025 10:25
В аэропорту Пулково начали тестировать кресла-коляски с электроприводом для маломобильных пассажиров
31.03.2025 09:49
В разгар весенне-летнего периода аэровокзал «Южно-Сахалинск» будет обслуживать по 4 рейса в Москву
31.03.2025 09:25
Поезда «Аэроэкспресс» начали останавливаться на станции Лианозово
31.03.2025 09:17