Austrian Airlines против идеи оставлять пустым среднее место в самолете
Airbus A320 авиакомпании Austrian
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

Австрийская авиакомпания Austrian Airlines считает, что задействовать маски в борьбе с распространением коронавируса в самолетах целесообразнее, чем оставлять пустым среднее место, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы авиакомпании Марлен Пирхнер.

Регулярные рейсы Austrian Airlines отменены до 31 мая включительно. Авиакомпания следит за рынком и точно определится с возобновлением в июне. Говорить о том, какие направления будут перезапущены и когда, пока рано - здесь необходимо дождаться дальнейшего развития ситуации с запретом на посадку и ограничениями во въезде, сказала Пирхнер.

Материнская компания Lufthansa уже ввела правило о необходимости носить маски, поэтому с возобновлением авиасообщения Austrian Airlines также будет ему следовать, что уже делала на своих вывозных рейсах. Авиакомпания рекомендует пассажирам приносить на борт свои защитные маски, как это происходит и в остальном общественном транспорте Австрии.

"Блокировать средние места было бы для нас крайне затруднительно в финансовом плане. Целесообразнее работать с масками, а не оставлять места свободными. С точки зрения экологии такой метод тоже не получает поддержки, поскольку в таком случае нам пришлось бы чаще летать", - сообщила собеседница агентства.

По ее словам, все самолеты авиакомпании снабжены фильтрами очистки воздуха HEPA, стандарт которых соответствует требованиям в операционных. Эти фильтры избавляют рециркулирующий воздух в кабине от пыли, бактерий и вирусов, за счет чего воздух в самолетах чище того, что на земле. Помимо этого поток воздуха идет сверху вниз, поэтому распределение воздуха между рядами маловероятно.

"В связи с этими техническими мерами предосторожности заражение в самом самолете практически исключено. До сих пор также нет прямых сведений о случаях передачи (вируса) на борту самолета", - подчеркнула Пирхнер.

Персонал снабжают масками степени защиты FFP2, дезинфицирующими средствами, а при необходимости - защитными очками и перчатками. Помимо этого, установлены правила социального и физического дистанцирования. Стойки регистрации в венском аэропорту оборудовали защитными щитками, на полу - маркировка для соблюдения дистанции, о которой также напоминают в устном виде и с помощью видеозаписей.

"На вывозных рейсах ланч-пакеты размещали на впереди стоящих сиденьях, чтобы минимизировать контакт между сотрудниками и пассажирами. Сейчас мы изучаем, как можно адаптировать эту услугу с возобновлением рейсов", - сообщила представитель авиакомпании.

Другие публикации
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33