В "Шереметьево" началось тестирование на коронавирус пассажиров и других заинтересованных лиц
Терминал С аэропорта "Шереметьево"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Международный аэропорт "Шереметьево" организовал для пассажиров, гостей и сотрудников сторонних организаций возможность пройти тестирование на наличие коронавирусной инфекции. В настоящее время медуслуга предоставляется в здравпункте Терминала В, а после возобновления обслуживания международных рейсов будет доступна в здравпункте Терминала С. Об этом сообщает пресс-служба

Для получения услуги необходимо:

• предварительно получить квитанцию на оплату на стойке информации Терминала В, работающей в круглосуточном режиме;
• оплатить услугу тестирования в дополнительном офисе Сбербанка в Терминале В или через банкомат;
• пройти в здравпункт – предъявить квитанцию об оплате, подписать договор (необходим паспорт), заполнить анкету с указанием электронного адреса, пройти тестирование.

После проведения тестирования медицинский персонал проведет регистрацию исследования в информационной системе специализированной лаборатории с указанием контактных данных клиента. Результат анализа будет направлен на электронную почту в течение 3-х рабочих дней.

"ПЦР-диагностика наличия вируса в организме проводится у посетителей без проявления признаков ОРВИ. Анализ производится путем сдачи биоматериала – мазка из носа или ротоглотки. Забор биоматериалов осуществляют квалифицированные медицинские сотрудники здравпунктов аэропорта "Шереметьево". При этом рекомендуется воздержаться от приема пищи и курения в течение трех часов до проведения тестирования", - отметили в аэропорту.

Здравпункты Терминалов В и С расположены на 1 этаже в общедоступной зоне прилета. Пройти диагностику при условии предварительной оплаты возможно ежедневно в круглосуточном режиме. Стоимость исследования составляет 2300 рублей, для заключения договора на оказание услуги при себе необходимо иметь паспорт.

В аэропорту "Шереметьево" в полном объеме реализуется комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции в соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов и медицинских учреждений:

• усилена дезинфекция всех помещений, увеличена частота проведения влажной уборки; в санузлах терминалов аэропорта установлены автоматические бесконтактные дезинфекторы для рук;
• во всех терминалах аэропорта производится бесконтактная термометрия прибывающих пассажиров; персонал, задействованный в обслуживании пассажиров, обеспечен средствами индивидуальной защиты;
• в целях сохранения социальной дистанции в местах возможного скопления пассажиров нанесена яркая напольная разметка; в зонах прилета размещены инфопособия о способе дистанционного оформления больничного листа без нарушения режима самоизоляции;
• в аэропорту организовано полномасштабное информирование пассажиров о предупреждении распространения коронавирусной инфекции, транслируются звуковые объявления, на стойках информации и на мониторах в терминалах аэропорта размещена информация с рекомендациями Роспотребнадзора.

Другие публикации
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33