Авиакомпания Smartavia запустила новый этап программы Smart Safe
Boeing 737-800 авиакомпании Smartavia
Фото авиакомпании Smartavia

Авиакомпания Smartavia запустила следующий этап программы Smart Safe по профилактике распространения коронавирусной инфекции. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

В рамках программы на рейсах Smartavia пассажиры, которые приобрели услугу Smart Safe, могут получить на борту воздушного судна индивидуальные защитные комплекты для соблюдения мер профилактики COVID-19. В комплект входит медицинская маска, одноразовые перчатки и антисептический гель Sanitelle для рук.

Стоимость индивидуального комплекта по услуге Smart Safe составляет 250 рублей. Комплекты можно приобрести заблаговременно на сайте вместе с покупкой авиабилета, а также в собственных офисах продаж Smartavia и в агентствах по продаже билетов. В этом случае оформить услугу Smart Safe нужно не позднее чем за 3 часа до вылета рейса, отметили в пресс-службе авиакомпании..

Индивидуальные комплекты можно также приобрести перед вылетом рейса в некоторых аэропортах маршрутной сети Smartavia: в Архангельске и Пулково (Санкт-Петербург)– в собственной кассе Smartavia или на стойке при выходе на посадку; в аэропортах Мурманск и Домодедово (Москва) – на стойке при выходе на посадку.

"Программа Smart Safe («Будь защищенным!») помогает пассажирам быть еще более уверенными в безопасности с точки зрения профилактики вирусных инфекций", - сказал генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Савостин.

По распоряжению Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в настоящее время на борт воздушного судна допускаются пассажиры только в защитных масках и перчатках. Средства индивидуальной защиты рекомендуется не снимать в течение всего полёта.

Smartavia начала выдачу флаконов с антисептиком всем своим пассажирам 12 мая. Программа получила положительные отклики в том числе и в социальных сетях. Содержимого каждого флакона, по расчетам производителя, пользователю хватит на неделю. Антисептик можно использовать и детям, и людям с аллергической зависимостью.

Кроме того, в марте 2020 года Smartavia произвела замену воздушных фильтров системы кондиционирования, через которые очищенный воздух подается в пассажирские салоны воздушных судов, на более современные. Замена была произведена на всех 13 самолетах Боинг 737, находящихся в эксплуатации авиакомпании, с учетом рекомендации Росавиации и производителя авиалайнеров – компании Boeing. Авиакомпания также внесла изменения в программы обслуживания воздушных судов, которые предусматривают двукратное сокращение времени по замене фильтрующих элементов в фильтрах пассажирских салонов.

Другие публикации
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33