Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Виталий Савельев представил Михаилу Мишустину стратегию группы "Аэрофлот" до 2028 года
Встреча Михаила Мишустина и Виталия Савельева
Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев представил премьер-министру РФ Михаилу Мишустину новую стратегию группы до 2028 года. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ.
«Стратегия была разработана в декабре прошлого года, но она сейчас очень актуальна. Стратегия называется 30/30. Мы готовы увеличить объём пассажиропотока на 30 миллионов, то есть мы хотели к нашему 100-летию перевезти 100 миллионов пассажиров, это очень крупно, мы войдём тогда, наверное, в десятку авиакомпаний мира, авиационных групп, но мы реально можем перевезти 130 миллионов. А вторые 30 – это мы можем цены в экономклассе уменьшить на 30%. Это достаточно серьёзная проработка, и мы это реально можем сделать», - рассказал г-н Савельев.
«У нас в группе четыре компании. И если «Аврора» – это региональная компания, оперирующая на Дальнем Востоке, мы ею управляем отдельно, то «Аэрофлот», «Победа» и «Россия» занимают свои ниши. «Аэрофлот» был и остаётся премиальным сегментом. И как показывает мировой тренд, премиальный сегмент сохраняется: он не растёт так быстро, как, допустим, лоукост-сегмент, но он будет расти дальше. «Победа» – это вторая компания. Она сегодня занимает четвёртое место в России по пассажиропотоку. Это компания, которая реально может конкурировать с западными компаниями, потому что она классический лоукостер», - также отметил глава Аэрофлота.
Так, в рамках новой стратегии, «Аэрофлот» будет сосредоточен на дальнемагистральных рейсах, чтобы сделать из неё «пятизвёздочную компанию». «Победа», встав на маршруты «Аэрофлота», существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов. Авиакомпания «Россия» будет сосредоточена на социальных направлениях (в частности, плоские тарифы) и на эксплуатации отечественной техники, потому что «Аэрофлот» будет оперировать только дальнемагистральным флотом.
«Аэрофлот» сегодня имеет четыре звезды Skytrax по сервису и пять звёзд американской ассоциации APEX по сервису. Мы реально можем войти в десятку компаний (это компании, которые сегодня представляют пятизвёздочные компании по Skytrax). Хочу обратить внимание, что, кроме Lufthansa, все остальные компании не перевозят более 35 миллионов пассажиров, потому что качество сервиса можно сделать только на узком сегменте – он не может быть бесконечно расширен. И «Аэрофлот» в этой нише при наличии нашего парка (у нас суперсовременный флот), реально может претендовать на место в этой группе – в пятёрке. Это будет существенное увеличение и капитализации, и сервиса, и качества сервиса, и престижа как для самой авиакомпании, так в целом для государства», - подчеркнул Виталий Савельев.
«Аэрофлот» сегодня располагает аналогичным флотом, как и «Победа», обе компании эксплуатируют Boeing 737-800, но в «Аэрофлоте» этот Boeing вмещает 156 пассажиров, потому что там есть бизнес-класс, кухня и экономкласс. «Победа» же полностью один экономкласс, и отсутствует кухонное оборудование, тем самым взлётная масса легче. В победе 189 кресел. Кроме того, Аэрофлот «разворачивает» самолет почти 50 минут – час - её чистят, потому что топ-сервис, загружают питание. У «Победы» этого нет – «Победа» разворачивает машину за 25 минут. Это практически в два раза быстрее. Это тоже существенно. И по эксплуатации самой машины Boeing 737. Если Аэрофлот эксплуатирует эти лайнеры примерно 10–11 часов в сутки, то «Победа» – чемпион мира, она использует 14 часов в сутки машину. Эти все параметры позволяют говорить о том, что «Победа» может сегодня дать цены лучшие чем те, которые существуют на рынке. Поэтому речь идет о 30-процентном снижении цен, пояснил премьер-министру глава Аэрофлота. «Россия» же остаётся в социальной группе, где она будет, как и другие компании, выполнять свою социальную роль.
«Как будет выглядеть эта картинка к 2027–2028 годам? «Аэрофлот» сосредоточится на пятизвёздочной компании и будет оперировать флотом в 170 воздушных судов. У нас будет 35–40 миллионов пассажиров. Это соответствует как раз пятизвёздочным компаниям, которые сегодня оперируют на рынке. «Победа» же будет перевозить 55–65 миллионов пассажиров. И это очень существенно, если говорить о цене. Она будет оперировать уже среднемагистральным флотом примерно в 170 машин. Авиакомпания «Россия» будет выполнять социальные нужды, эксплуатировать отечественную технику. У неё будет 250 машин, из которых 235 – отечественного производства, что очень важно. Конечно, если МС-21 будет успешной машиной – а мы в это верим и надеемся, – мы её будем в «Аэрофлоте» также использовать. Пока мы просто даём возможность получить опыт и наработать практику», - отметил Виталий Савельев.
«Снижение средних цен будет примерно на 30% в экономклассе, потому что сегодня этот факт зафиксирован – «Победа» летает дешевле всех на рынке. Рост капитализации будет существенный. И это факт, потому что «Победа» будет основным драйвером этого. Рост прибыли также будет существенным, и тогда можно будет говорить о дивидендах и тех вопросах, которые группа компаний может решать для России, в частности, для наших россиян», - заявил глава Аэрофлота.
Подробнее
«Стратегия была разработана в декабре прошлого года, но она сейчас очень актуальна. Стратегия называется 30/30. Мы готовы увеличить объём пассажиропотока на 30 миллионов, то есть мы хотели к нашему 100-летию перевезти 100 миллионов пассажиров, это очень крупно, мы войдём тогда, наверное, в десятку авиакомпаний мира, авиационных групп, но мы реально можем перевезти 130 миллионов. А вторые 30 – это мы можем цены в экономклассе уменьшить на 30%. Это достаточно серьёзная проработка, и мы это реально можем сделать», - рассказал г-н Савельев.
«У нас в группе четыре компании. И если «Аврора» – это региональная компания, оперирующая на Дальнем Востоке, мы ею управляем отдельно, то «Аэрофлот», «Победа» и «Россия» занимают свои ниши. «Аэрофлот» был и остаётся премиальным сегментом. И как показывает мировой тренд, премиальный сегмент сохраняется: он не растёт так быстро, как, допустим, лоукост-сегмент, но он будет расти дальше. «Победа» – это вторая компания. Она сегодня занимает четвёртое место в России по пассажиропотоку. Это компания, которая реально может конкурировать с западными компаниями, потому что она классический лоукостер», - также отметил глава Аэрофлота.
Так, в рамках новой стратегии, «Аэрофлот» будет сосредоточен на дальнемагистральных рейсах, чтобы сделать из неё «пятизвёздочную компанию». «Победа», встав на маршруты «Аэрофлота», существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов. Авиакомпания «Россия» будет сосредоточена на социальных направлениях (в частности, плоские тарифы) и на эксплуатации отечественной техники, потому что «Аэрофлот» будет оперировать только дальнемагистральным флотом.
«Аэрофлот» сегодня имеет четыре звезды Skytrax по сервису и пять звёзд американской ассоциации APEX по сервису. Мы реально можем войти в десятку компаний (это компании, которые сегодня представляют пятизвёздочные компании по Skytrax). Хочу обратить внимание, что, кроме Lufthansa, все остальные компании не перевозят более 35 миллионов пассажиров, потому что качество сервиса можно сделать только на узком сегменте – он не может быть бесконечно расширен. И «Аэрофлот» в этой нише при наличии нашего парка (у нас суперсовременный флот), реально может претендовать на место в этой группе – в пятёрке. Это будет существенное увеличение и капитализации, и сервиса, и качества сервиса, и престижа как для самой авиакомпании, так в целом для государства», - подчеркнул Виталий Савельев.
«Аэрофлот» сегодня располагает аналогичным флотом, как и «Победа», обе компании эксплуатируют Boeing 737-800, но в «Аэрофлоте» этот Boeing вмещает 156 пассажиров, потому что там есть бизнес-класс, кухня и экономкласс. «Победа» же полностью один экономкласс, и отсутствует кухонное оборудование, тем самым взлётная масса легче. В победе 189 кресел. Кроме того, Аэрофлот «разворачивает» самолет почти 50 минут – час - её чистят, потому что топ-сервис, загружают питание. У «Победы» этого нет – «Победа» разворачивает машину за 25 минут. Это практически в два раза быстрее. Это тоже существенно. И по эксплуатации самой машины Boeing 737. Если Аэрофлот эксплуатирует эти лайнеры примерно 10–11 часов в сутки, то «Победа» – чемпион мира, она использует 14 часов в сутки машину. Эти все параметры позволяют говорить о том, что «Победа» может сегодня дать цены лучшие чем те, которые существуют на рынке. Поэтому речь идет о 30-процентном снижении цен, пояснил премьер-министру глава Аэрофлота. «Россия» же остаётся в социальной группе, где она будет, как и другие компании, выполнять свою социальную роль.
«Как будет выглядеть эта картинка к 2027–2028 годам? «Аэрофлот» сосредоточится на пятизвёздочной компании и будет оперировать флотом в 170 воздушных судов. У нас будет 35–40 миллионов пассажиров. Это соответствует как раз пятизвёздочным компаниям, которые сегодня оперируют на рынке. «Победа» же будет перевозить 55–65 миллионов пассажиров. И это очень существенно, если говорить о цене. Она будет оперировать уже среднемагистральным флотом примерно в 170 машин. Авиакомпания «Россия» будет выполнять социальные нужды, эксплуатировать отечественную технику. У неё будет 250 машин, из которых 235 – отечественного производства, что очень важно. Конечно, если МС-21 будет успешной машиной – а мы в это верим и надеемся, – мы её будем в «Аэрофлоте» также использовать. Пока мы просто даём возможность получить опыт и наработать практику», - отметил Виталий Савельев.
«Снижение средних цен будет примерно на 30% в экономклассе, потому что сегодня этот факт зафиксирован – «Победа» летает дешевле всех на рынке. Рост капитализации будет существенный. И это факт, потому что «Победа» будет основным драйвером этого. Рост прибыли также будет существенным, и тогда можно будет говорить о дивидендах и тех вопросах, которые группа компаний может решать для России, в частности, для наших россиян», - заявил глава Аэрофлота.
Подробнее
Другие публикации
Южный терминал аэропорта Гатвик возобновил работу
22.11.2024 19:12
Глава Минтранса Роман Старовойт сообщил о планах запуска авиарейсов из Москвы в Улан-Батор
22.11.2024 19:09
Тарифы на поезда и экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» изменяются с 3 декабря
22.11.2024 17:23
Авиакомпанией «Сибирь» по требованию прокуратуры обеспечена возможность выбора маломобильными гражданами мест повышенной комфортности
22.11.2024 13:08
Россия и Бахрейн планируют увеличить количество прямых авиарейсов между странами
22.11.2024 12:45
Несколько рейсов "Уральских авиалиний" задержали из-за погоды
22.11.2024 12:37
Авиакомпания Flyadeal запустила рейсы из Джидды в Ташкент
22.11.2024 11:26
Следовавший из Москвы в Наманган самолет приземлился в Ташкенте из-за тумана
22.11.2024 10:33
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Все новости
Южный терминал аэропорта Гатвик возобновил работу
22.11.2024 19:12
Глава Минтранса Роман Старовойт сообщил о планах запуска авиарейсов из Москвы в Улан-Батор
22.11.2024 19:09
Тарифы на поезда и экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» изменяются с 3 декабря
22.11.2024 17:23
Авиакомпанией «Сибирь» по требованию прокуратуры обеспечена возможность выбора маломобильными гражданами мест повышенной комфортности
22.11.2024 13:08
Россия и Бахрейн планируют увеличить количество прямых авиарейсов между странами
22.11.2024 12:45
Несколько рейсов "Уральских авиалиний" задержали из-за погоды
22.11.2024 12:37
Авиакомпания Flyadeal запустила рейсы из Джидды в Ташкент
22.11.2024 11:26
Следовавший из Москвы в Наманган самолет приземлился в Ташкенте из-за тумана
22.11.2024 10:33
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33
Росавиация обсуждает с силовиками проверку аэропортов Александрии и Эль-Дабаа
20.11.2024 11:11
На Чукотке открыли воздушное сообщение через Анадырский лиман
20.11.2024 10:33
Авиамаршрут с Камчатки во Владивосток планируют включить в список субсидированных
20.11.2024 10:33
с 10 января авиакомпания «Аврора» начнет выполнять новый социально значимый рейс из Хабаровска в Советскую Гавань
20.11.2024 09:45
"Аэрофлот" выпустит свое веб-приложение
19.11.2024 20:41
Аэропорт Внуково рассмотрит возможность установки фонтанчиков с питьевой водой в пассажирских зонах
19.11.2024 17:58
United Airlines ждет рекордного спроса на перелеты в Европу на Рождество
19.11.2024 17:44