В аэропорту "Петропавловск-Камчатский" установили мнемосхему и индукционную петлю для пассажиров с ограниченными возможностями
Мнемосхема
Фото АО УК "Аэропорты Регионов"

В международном аэропорту "Петропавловск-Камчатский" (Елизово) (входит в холдинг «Аэропорты Регионов) установлены тактильная мнемосхема аэровокзала и индукционная петля для пассажиров с ограниченными возможностями. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Тактильная мнемосхема установлена во входной зоне аэровокзала до досмотровой группы и представляет собой карту терминала с указанием оптимальных путей следования. Надписи на мнемосхеме дублируются шрифтом Брайля. Она помогает слабовидящим пассажирам при входе в аэровокзал сразу сориентироваться в планировке терминала, определить оптимальные пути движения и найти основные сервисы: стойки регистрации и информации, санузлы, упаковку багажа, вход в предполетный досмотр и т.д.

"Для слабослышащих пассажиров в аэропорту "Елизово" установили индукционную петлю. Индукционная петля представляет собой усилитель звуковой частоты. Специальное оборудование предназначено для пассажиров, пользующихся слуховыми аппаратами. Индукционная петля обеспечивает комфортное общение с сотрудниками информационной службы аэропорта и прослушивание аудиоинформации при повышенном уровне окружающего шума. Оборудование размещено у стойки информации на первом этаже, где сотрудники аэропорта могут оказать справочную помощь и вызвать в случае необходимости агента службы организации перевозок по работе с маломобильными пассажирами", - отметили в аэропорту.

Напомним, в аэропорту "Петропавловск-Камчатский" работает специальная группа по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями. Агенты обеспечивают максимально быстрое и комфортное прохождение необходимых процедур по оформлению (регистрация, предполетный досмотр, оформление и получение багажа), встречая пассажиров по прибытии в аэропорт и сопровождая до посадки на борт, а также от борта по прилету. Услуга предоставляется бесплатно. Вызвать агента по спецобслуживанию можно на стойке информации, с помощью кнопок вызова, установленных на входе в аэровокзал, а также по телефону ежедневно с 07:00 до 20:00.

Другие публикации
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33