Авиакомпания NordStar приступила к досрочному возврату денежных средств по депозитным ваучерам
Boeing 737 авиакомпании NordStar
Фото авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar первой среди российских авиакомпаний приступила к возврату денежных средств по депозитным ваучерам, оформленным в период сложной эпидемиологической ситуации, вызванной пандемией новой коронавирусной инфекции. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Напомним, начиная с 28 апреля 2020 года, авиакомпания NordStar одной из последних российских авиакомпаний приняла решение о возврате денежных средств за авиабилеты путем сохранения суммы в полном размере на депозитном ваучере. В связи с возобновлением летней программы полетов и восстановлением с июня 2020 года значительного объема пассажиропотока, авиакомпания NordStar приняла решение о поэтапном досрочном возврате денежных средств.

"На первом этапе, начиная с 27 июля 2020 года, будет производится возврат по билетам, оформленным с 1 мая 2020 года без ограничения даты вылета, а также возврат по билетам отменённых рейсов без ограничения даты вылета и даты оформления билета. Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с даты поступления заявления на возврат. В случае отмены рейса или вынужденного отказа от перевозки пассажиру будет произведен полный возврат стоимости билета. В случае, если возврат являлся добровольным, будут применяться условия применения тарифа для первоначального билета. Если пассажиром был оформлен новый авиабилет с использованием депозитного ваучера, депозитный ваучер считается использованным, какие-либо изменения, включая возврат, могут быть проведены только для нового билета согласно условиям применения тарифа", - рассказали в авиакомпании.

Ранее авиакомпания уже отменила оформление депозитных ваучеров и вернулась к стандартной схеме возврата денежных средств для билетов с датами вылета начиная с 1 июля 2020 года.

Для возврата денежных средств по депозитным ваучерам необходимо:

- в случае приобретения билета на сайте авиакомпании или в билетных агентствах Норильск-ТАВС – направить заявление на возврат денежных средств через форму обратной связи на сайте авиакомпании в разделе «Возврат билета» (вкладка меню «Информация»);
- в случае приобретения билета в других билетных агентствах или на сайтах по подбору и продаже авиабилетов необходимо обратиться по месту оформления билета.

Для отмененных рейсов также требуется направить заявление на возврат. Если пассажиром ранее уже направлялось заявление на возврат билета и денежные средства были сохранены на депозитном ваучере, необходимо направить заявление на возврат повторно, указав ФИО пассажира и данные первоначального авиабилета. Заявления на возврат денежных средств по билетам, оформленным до 1 мая, по которым был произведен добровольный отказ от перевозки и оформлен депозитный ваучер, будут приниматься в работу на следующем этапе. О дате начала приема заявлений пассажиры будут проинформированы дополнительно через сайт авиакомпании и официальные аккаунты в социальных сетях.

Применение системы депозитных ваучеров стало вынужденной мерой в период массового снижения пассажиропотока. Авиакомпания NordStar прибегла к данной мере одной из последних, ограничив срок действия ваучера одним календарным годом с возможностью досрочного возврата денежных средств. В то время как Постановление правительства Российской Федерации № 991 от 6 июля 2020 года, позволяет продлить срок возврата денежных средств на депозитном ваучере до трех лет, пояснили в NordStar.

Генеральный директор АО «АК «НордСтар» Леонид Мохов отметил: «Период весны и начала лета был непростым как для авиационной отрасли, так и для пассажиров. Нашей авиакомпании удалось адаптироваться к работе в новых жизненных реалиях, и введение депозитных ваучеров в конце апреля было вынужденной мерой в условиях действовавших ограничений, сокращения объема перевозок, а также нагрузки на платежные системы, которые в определенный момент перестали справляться с возвратами. Данная мера себя оправдала и позволила более чем 70% наших пассажиров с депозитными ваучерами переоформить авиабилеты на другие даты вылета и направления, не дожидаясь зачисления денежных средств за возврат. Менее 30% пассажиров пока не воспользовалась своим депозитным ваучером, как правило, по причине отмены отпуска в текущем году и, как следствие, отсутствия необходимости в перелете. Как мы и планировали ранее, по мере стабилизации ситуации этим пассажирам мы производим сейчас возврат денежных средств, чтобы им не пришлось ждать еще 10-11 месяцев до окончания срока действия депозитного ваучера. Это решение является и признаком нашей социальной ответственности перед пассажирами, и своего рода знаком признательности за проявленное понимание в тяжелой ситуации апреля-мая этого года».

Другие публикации
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33