Аэрофлот напомнил пассажирам о необходимости исполнения требований и рекомендацией Роспотребнадзора
Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

В связи с возобновлением регулярного авиационного сообщения с рядом зарубежных стран Аэрофлот информирует пассажиров о необходимости исполнения требований и рекомендацией Роспотребнадзора, направленных на предотвращение распространения COVID-19. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Для лиц, прибывающих на территорию России из стран, с которыми с 1 августа возобновляется воздушное авиасообщение, отменена обязательная изоляция на 14 дней. Российским гражданам, прибывающим на территорию РФ регулярными и чартерными воздушными рейсами из стран, с которыми возобновлено регулярное воздушное сообщение, необходимо до вылета заполнить специальную форму на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), а в последующем в течение трех суток с момента прибытия в РФ загрузить в ранее заполненную анкету результаты тестирования на COVID-19 методом ПЦР. Во время полета пассажирам также необходимо заполнить предложенную бортпроводниками анкету.

"Иностранные граждане, планирующие вылет из стран, с которыми возобновлено регулярное воздушное сообщение, в аэропорты Российской Федерации, включая пассажиров, следующих транзитом через аэропорты Российской Федерации, для регистрации и посадки на рейс должны предоставить справку об отрицательном результате тестирования на COVID-19 методом ПЦР с датой тестирования не ранее чем за 72 часа до вылета рейса. В случае невозможности предоставления справки пассажирам будет отказано в перевозке. В полете пассажирам также необходимо заполнить предложенную бортпроводниками анкету", - отметили в Аэрофлоте.

Обращаем внимание пассажиров, что результаты тестирования на антитела, результаты других видов тестов, за исключением тестов, выполненных методом ПЦР, не могут быть использованы для подтверждения отсутствия заражения COVID-19 в указанных целях. В Москве экспресс-тестирование методом ПЦР можно пройти в аэропортах "Шереметьево" и "Внуково", кроме того, услуга оказывается в ряде государственных и частных клиник.

Напоминаем, что пассажиры допускаются на борт воздушного судна только в средствах индивидуальной защиты, в которых они должны находиться на протяжении всего полета. Подробнее о порядке обслуживания пассажиров можно ознакомиться на сайте.

Другие публикации
Авиакомпания Centrum Air начала полеты из Ташкента в Москву
31.03.2025 23:50
Аэропорт Сочи из-за тумана скорректировал расписание рейсов
31.03.2025 23:42
«Аэрофлот» анонсирует благотворительные рейсы, посвященные 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31.03.2025 13:36
Авиакомпания Centrum Air открыла полеты из Ташкента в Казань
31.03.2025 13:30
Авиакомпания "ИрАэро" открывает регулярные рейсы из Саратова в Анталью
31.03.2025 13:07
Авиакомпания S7 Airlines запустила прямые рейсы из Иркутска в Паттайю
31.03.2025 12:22
Авиакомпания "ИрАэро" открыла продажу билетов на субсидированные рейсы по маршруту Иркутск – Усть-Илимск
31.03.2025 11:26
Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» запускает акцию "Спасибо за Победу" в честь 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
31.03.2025 10:28
В Хабаровском крае аэропорт закрыли для расчистки ВПП от снега
31.03.2025 10:25
В аэропорту Пулково начали тестировать кресла-коляски с электроприводом для маломобильных пассажиров
31.03.2025 09:49