В аэропорту "Платов" изменена схема обслуживания пассажиров 
Аэропорт "Платов"
Фото УК "Аэропорты Регионов"

В международном аэропорту "Платов" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») в связи со стартом активной полетной программы на турецкие курорты изменена схема обслуживания пассажиров в терминале. Для удобства гостей аэропорта, вылетающих за рубеж, увеличилось число стоек регистрации на международных рейсах. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Пассажиры, путешествующие за границу, могут зарегистрироваться и сдать багаж на стойках 1-22. Для пассажиров внутренних рейсов доступны стойки 23-32. Вылетающие бизнес-классом теперь могутзарегистрироваться на стойке 32. Кроме того, принтеры для распечатки посадочных талонов теперь располагаются справа от табло рейсов и напротив стойки информации, а пункт упаковки багажа — слева от табло.

С учетом ожидаемого увеличения пассажиропотока "Платова" в пиковые часы открыт дополнительный вход в аэровокзал, расположенный справа от главного входа. Все перечисленные меры направлены на то, чтобы пассажиры аэропорта, вылетающие за рубеж через Ростов-на-Дону, могли быстро и с комфортом пройти необходимые предполетные процедуры.

Напомним, Ростов-на-Дону стал одним из трех городов, где возобновлены международные рейсы. С 3 августа из аэропорта "Платов" осуществляются рейсы в Стамбул, с 10 августа – в курортные города Турции.