Авиакомпания NordStar предложила пассажирам новые виды страхования
Boeing 737 авиакомпании NordStar
Фото авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar совместно с АО «АльфаСтрахование» предлагает пассажирам два новых вида страховых услуг – возможность застраховаться на случай невозможности совершить поездку (отмена поездки), а также страховую защиту на случай заражения вирусом COVID-19 во время путешествия. Оформить любой из предложенных страховых полисов можно в режиме онлайн во время бронирования билета на сайте авиакомпании. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Страховой полис от отмены поездки доступен для билетов по невозвратным тарифам и обеспечивает страховую защиту в случае отказа от авиаперелета по инициативе пассажира. Под страховой случай попадает целый ряд обстоятельств, которые могут послужить причиной для неявки пассажира на рейс. Среди них госпитализация, получение травмы, отказ в визе, ущерб недвижимому имуществу, сокращение с основного места работы, хищение необходимых для совершения поездки документов, участие в ДТП, стихийное бедствие и другие непредвиденные ситуации. Кроме того, пассажир может претендовать на получение страховой выплаты, если в неприятную ситуацию попал не он сам, а его близкий родственник или человек, совершающий совместный с ним перелет.

"Страховой полис от отмены поездки действителен для всех регулярных направлений, выполняемых авиакомпанией NordStar. Стоимость оформления услуги зависит от стоимости авиабилета и составляет от 100 до 800 рублей. Выплаты в случае наступления страхового события составляют от 5 000 до 40 000 рублей. Еще одна новая услуга в области страхования – защита пассажира на случай инфицирования COVID-19 во время поездки. Страховой полис в данном случае гарантирует пассажиру фиксированную выплату в случае впервые выявленной и, приведшей к госпитализации, новой коронавирусной инфекции, если пассажир заразится ею в поездке. Услуга доступна для пассажиров в возрасте до 65 лет. Полис вступает в силу на следующий день после даты выполнения рейса, но не ранее, чем через трое суток с момента оформления услуги, и действует в течение 14 дней", - отметили в NordStar.

Страховой полис от COVID-19 действует по всей регулярной маршрутной сети авиакомпании NordStar, за исключением тех направлений, где на дату выполнения полета введен режим чрезвычайных ситуаций по причине пандемии COVID-19. Стоимость страхового полиса от заражения коронавирусом во время путешествия составляет 240 рублей. Фиксированная выплата в случае госпитализации пассажира с диагнозом COVID-19 составит 40 тысяч рублей. Оформить страховой полис от отмены поездки или от заражения COVID-19 во время путешествия можно во время покупки авиабилета. После оформления услуги страховой полис будет сформирован и отправлен на адрес электронной почты пассажира вместе с маршрут-квитанцией. Документ можно распечатать и использовать по назначению, дополнительно обращаться в страховую компанию не потребуется.

Помимо новых видов страхования – от отмены поездки и от заражения коронавирусом во время поездки, пассажирам авиакомпании NordStar по-прежнему доступна услуга комбинированного страхования на время полета, которая позволяет получить денежные выплаты в случаях задержки или отмены рейса, пропажи документов или багажа, а также застраховать на время выполнения рейса свою жизнь и здоровье. Все виды страхования являются добровольными и могут быть оформлены как по отдельности, так и комплексно, на одного пассажира или на группу лиц. Более подробно ознакомиться с информацией о новых видах страховых услуг можно на сайте авиакомпании в разделе «Услуги» – «Страхование». Широкая линейка страховых продуктов позволит пассажирам авиакомпании NordStar планировать путешествия без оглядки на внешние обстоятельства, гарантируя сохранение своих финансовых средств даже в случае непредвиденных ситуаций, также отметили в авиакомпании.

Другие публикации
Южный терминал аэропорта Гатвик возобновил работу
22.11.2024 19:12
Глава Минтранса Роман Старовойт сообщил о планах запуска авиарейсов из Москвы в Улан-Батор
22.11.2024 19:09
Тарифы на поезда и экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» изменяются с 3 декабря
22.11.2024 17:23
Авиакомпанией «Сибирь» по требованию прокуратуры обеспечена возможность выбора маломобильными гражданами мест повышенной комфортности
22.11.2024 13:08
Россия и Бахрейн планируют увеличить количество прямых авиарейсов между странами
22.11.2024 12:45
Несколько рейсов "Уральских авиалиний" задержали из-за погоды
22.11.2024 12:37
​Авиакомпания Flyadeal запустила рейсы из Джидды в Ташкент
22.11.2024 11:26
Следовавший из Москвы в Наманган самолет приземлился в Ташкенте из-за тумана
22.11.2024 10:33
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02