За три летних месяца поезда и автобусы "Аэроэкспресс" перевезли в аэропорты и обратно более 1,2 млн пассажиров
Поезд "Аэроэкспресс"
Фото "Аэроэкспресс"

Несмотря на то, что полное восстановление международного авиасообщения еще не произошло, а туристический сезон в России был открыт только в июле, пассажиропоток «Аэроэкспресс» продолжает демонстрировать устойчивую динамику роста, что говорит о востребованности надежного и безопасного трансфера в аэропорт в текущих условиях. Об этом сообщает пресс-служба компании "Аэроэкспресс".

​В августе пассажиропоток увеличился почти в 1,5 раза по сравнению с июлем и составил около 650 тысяч человек. При этом в период пика пандемии в апреле и мае аэроэкспрессы перевозили порядка 20 тысяч пассажиров в месяц. Всего за три летних месяца поезда и автобусы «Аэроэкспресс» перевезли в аэропорты и обратно более 1,2 млн пассажиров.

Росту популярности поездок способствует введение новых тарифов и специальных предложений. Так, с 15 июня стоимость билета по тарифу «Стандарт» составляет 300 рублей, по тарифу «Бизнес» – 800 рублей. Ранее поездка в стандартном вагоне стоила 500 рублей, в вагоне бизнес-класса – 1500. Таким образом, поездка в аэропорт стала почти вдвое выгоднее.

Кроме того, с 15 августа для всех пассажиров начала действовать новая программа лояльности «Аэроэкспресс ПРИВИЛЕГИЯ», которая позволяет получать эксклюзивные скидки и подарки у партнеров, а также накапливать баллы и оплачивать ими билеты на «Аэроэкспресс».

Напомним, что компания уделяет особое внимание безопасности пассажиров. Профилактические меры в «Аэроэкспресс» были значительно усилены с самого начала ухудшения эпидемиологической обстановки, чтобы не допустить распространения инфекции на борту. Не менее трех раз в день проводится уборка с применением дезинфицирующих средства во всем подвижном составе и пассажирских терминалах «Аэроэкспресс». Воздух в двухэтажаных поездах непрерывно обеззараживается встроенными системами. Сейчас, когда восстановлен график движения и увеличивается пассажиропоток, компания еще более усилила меры безопасности и ввела еще один дополнительный эффективный метод дезинфекции – обработку подвижного состава холодным туманом на основе дезсредств. Отметим также, что просторные вагоны позволяют пассажирам соблюдать необходимую социальную дистанцию.

Другие публикации
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33