Emirates вернула клиентам более $1,4 млрд
Boeing 777-200 авиакомпании Emirates
Фото Adam Szczepkowski с сайта planespotters.net

Авиакомпания Emirates объявила, что на сегодняшний день вернула более 1,4 миллиарда долларов США клиентам, чьи планы были затронуты пандемией COVID-19. Авиакомпания добилась существенного прогресса в выполнении своего обещания обработать все полученные заявки, говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.

С марта Emirates обработала более чем 1,4 миллиона запросов на возврат средств, что составило 90% от всех накопившихся заявок. Сюда входят все запросы, полученные от клиентов со всего мира до конца июня, за исключением нескольких случаев, требующих дальнейшего рассмотрения.

С начала пандемии Emirates выделила дополнительные средства, чтобы расширить свои возможности по обработке заявок на возврат авиабилетов. Авиакомпания продолжает работать со своими партнерами, чтобы ускорить процесс возврата средств клиентам, которые забронировали билеты на рейсы Emirates через туристических агентов, в том числе предоставляя возможность прямого возврата средств через глобальную систему бронирования (GDS). Сэр Тим Кларк (Tim Clark), президент Emirates, отметил: «Мы понимаем, что с точки зрения наших клиентов, даже одна ожидающая рассмотрения заявка – слишком много. Мы привержены нашему обязательству обработать все заявки на возврат авиабилетов и делаем все возможное, чтобы закрыть беспрецедентный объем обращений, полученных в результате пандемии. Большинство случаев просты и будут обработаны быстро. Но есть заявки, которые рассматриваются отдельно сотрудниками службы поддержки клиентов и поэтому требуют больше времени. Мы благодарны нашим клиентам за их терпение и понимание».

В то время как все больше стран снова открывают свои границы, Emirates постепенно возобновляет рейсы по всему миру, гарантируя клиентам безопасное и комфортное путешествие. Авиакомпания приняла ряд передовых мер, чтобы предоставить пассажирам уверенность в планировании поездок, от введения мер безопасности на каждом этапе путешествия до бесплатного покрытия медицинских расходов, связанных с COVID-19, и предоставления гибких условий бронирования.

На данный момент Emirates осуществляет рейсы в более чем 80 городов. Клиенты Emirates могут путешествовать в Дубай или задержаться там по пути, так как город открылся для международного туризма и бизнеса. Для обеспечения безопасности путешественников и местного населения ПЦР-тесты на Covid-19 обязательны для всех пассажиров, прибывающих в Дубай (и ОАЭ) и путешествующих транзитом, включая граждан ОАЭ, резидентов и туристов вне зависимости от страны, из которой они прибыли, отметили в пресс-службе авиакомпании.

Другие публикации
Авиакомпания FlyOne Armenia с апреля увеличивает количество рейсов между Санкт-Петербургом и Ереваном
28.03.2025 17:22
«Аэрофлот» в летнем расписании продолжит программу полетов из Москвы в Абу-Даби
28.03.2025 16:30
Авиакомпания Utair открыла продажу билетов в Стамбул из Уфы
28.03.2025 14:24
Авиакомпания AZUR air продолжает выполнять рейсы из городов России на Пхукет и в Паттайю
28.03.2025 12:20
Рейсы "Аэрофлота" в Таиланд выполняются по расписанию
28.03.2025 12:06
Авиакомпания "ИрАэро" запускает рейсы в Сочи из пяти российских городов
28.03.2025 11:48
«Аврора» открыла продажу билетов на рейсы из Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского на летний период
28.03.2025 10:05
В аэропорту Шереметьево с 1 апреля 2025 изменяются тарифы и правила пользования привокзальными площадями
27.03.2025 18:19
Рейсов во Владикавказ из аэропорта Домодедово станет больше
27.03.2025 13:45
Нацбюро по туризму: возможности для запуска прямых рейсов из России в Тунис открыты
27.03.2025 13:23