Emirates вернула клиентам более $1,4 млрд
Boeing 777-200 авиакомпании Emirates
Фото Adam Szczepkowski с сайта planespotters.net

Авиакомпания Emirates объявила, что на сегодняшний день вернула более 1,4 миллиарда долларов США клиентам, чьи планы были затронуты пандемией COVID-19. Авиакомпания добилась существенного прогресса в выполнении своего обещания обработать все полученные заявки, говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.

С марта Emirates обработала более чем 1,4 миллиона запросов на возврат средств, что составило 90% от всех накопившихся заявок. Сюда входят все запросы, полученные от клиентов со всего мира до конца июня, за исключением нескольких случаев, требующих дальнейшего рассмотрения.

С начала пандемии Emirates выделила дополнительные средства, чтобы расширить свои возможности по обработке заявок на возврат авиабилетов. Авиакомпания продолжает работать со своими партнерами, чтобы ускорить процесс возврата средств клиентам, которые забронировали билеты на рейсы Emirates через туристических агентов, в том числе предоставляя возможность прямого возврата средств через глобальную систему бронирования (GDS). Сэр Тим Кларк (Tim Clark), президент Emirates, отметил: «Мы понимаем, что с точки зрения наших клиентов, даже одна ожидающая рассмотрения заявка – слишком много. Мы привержены нашему обязательству обработать все заявки на возврат авиабилетов и делаем все возможное, чтобы закрыть беспрецедентный объем обращений, полученных в результате пандемии. Большинство случаев просты и будут обработаны быстро. Но есть заявки, которые рассматриваются отдельно сотрудниками службы поддержки клиентов и поэтому требуют больше времени. Мы благодарны нашим клиентам за их терпение и понимание».

В то время как все больше стран снова открывают свои границы, Emirates постепенно возобновляет рейсы по всему миру, гарантируя клиентам безопасное и комфортное путешествие. Авиакомпания приняла ряд передовых мер, чтобы предоставить пассажирам уверенность в планировании поездок, от введения мер безопасности на каждом этапе путешествия до бесплатного покрытия медицинских расходов, связанных с COVID-19, и предоставления гибких условий бронирования.

На данный момент Emirates осуществляет рейсы в более чем 80 городов. Клиенты Emirates могут путешествовать в Дубай или задержаться там по пути, так как город открылся для международного туризма и бизнеса. Для обеспечения безопасности путешественников и местного населения ПЦР-тесты на Covid-19 обязательны для всех пассажиров, прибывающих в Дубай (и ОАЭ) и путешествующих транзитом, включая граждан ОАЭ, резидентов и туристов вне зависимости от страны, из которой они прибыли, отметили в пресс-службе авиакомпании.

Другие публикации
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33