Аэрофлот просит пассажиров следить за чистотой ручной клади и сдаваемого багажа
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Аэрофлот напоминает о необходимости следить за чистотой регистрируемого багажа и провозимой в салоне самолёта ручной клади. Небрежное отношение пассажиров к личным вещам может привести к более длительному обслуживанию самолёта перед вылетом и задержке рейсов, говорится в сообщении авиакомпании.

Коллектив авиакомпании Аэрофлот с заботой о каждом пассажире делает всё возможное для создания приятной атмосферы и комфорта на протяжении всего путешествия.

"Безупречный внешний вид бортпроводников, гостеприимство и домашний уют на борту самолёта — это ежедневная работа коллектива Аэрофлота. Мы уделяем повышенное внимание состоянию салона воздушного судна и в обязательном порядке при необходимости проводим дополнительную уборку наших самолётов", - отметили в Аэрофлоте.

В свою очередь Аэрофлот рассчитывает на внимание к чистоте и со стороны пассажиров. Просим не сдавать в багаж и не проносить в салон пачкающие предметы, так как дополнительная уборка может привести к задержке рейса. При необходимости рекомендуем использовать дополнительную упаковку для потенциально пачкающих предметов.