В знак поддержки Месяца повышения осведомленности о раке молочной железы авиакомпания Qatar Airways предложит своим пассажирам в воздухе и на земле выпущенные ограниченным тиражом дорожные наборы и специальные меню, объединенные общей темой Think Pink. Розовый цвет символизирует усилия, предпринимаемые организациями и частными лицами по борьбе с раком молочной железы.
В этом октябре, как и в предыдущие три года, в знак поддержки повышения осведомленности о раке молочной железы авиаперевозчик предложит пассажирам бизнес-класса на дальнемагистральных и сверхдальнемагистральных рейсах дорожные наборы, разработанные дизайнерами компании и выпущенные люксовым итальянским брендом BRIC'S специально для Qatar Airways.
Эксклюзивные дорожные наборы выполнены из экокожи и предлагаются в мужском и женском исполнении, каждый из которых имеет уникальную застежку-молнию с лентой, символизирующей борьбу с раком молочной железы. На ленте напечатаны слова: «Думай о розовом и поддержи нашу борьбу». В каждом из наборов, уже ставших своеобразным раритетом, путешественников ждут натуральные продукты инновационного итальянского производителя оливкового масла Castello Monte Vibiano Vecchio, уделяющего первостепенное внимание вопросам питания. Там же они найдут бальзам для губ, увлажняющий спрей для лица, увлажняющий крем против старения, а также розовые носки и тени для век.
Кроме того, на рейсах, вылетающих из Дохи, пассажирам бизнес-класса будут предложены эксклюзивные «розовые» угощения, в том числе розовая гуава и виноградный лимонад, а также различные десерты с розовой лентой. Для пассажиров всех вылетающих из Дохи сверхдальнемагистральных рейсов подготовлено специальное послеобеденное розовое чайное меню с малиновым миндальным печеньем и французским бисквитным десертом «Опера». Бизнес-лаундж Qatar Airways Al Mourjan будет украшен композициями из розовых цветов. Пассажирам предложат освежающие розовые безалкогольные коктейли и разнообразные сладкие розовые десерты, а также послеобеденное чайное меню Think Pink с великолепным выбором бутербродов, булочек и выпечки.
Исполнительный директор группы Qatar Airways, Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер сказал: «Мы чрезвычайно серьезно относимся к необходимости повышения осведомленности о раке молочной железы и с удовольствием предлагаем нашим пассажирам эти уникальные наборы. Нас вдохновляют гигантские усилия, предпринимаемые по всему миру для борьбы с этой болезнью, и мы надеемся, что наши собственные действия в этом направлении помогут донести важную информацию о раке молочной железы до максимального числа людей».
Пассажирам эконом-класса на дальних ночных и всех сверхдальних рейсах также предлагаются дорожные наборы специальной серии, выпущенные для повышения осведомленности о раке молочной железы. В украшенных розовыми лентами сумочках тени для век, носки, беруши, бальзам для губ, зубная щетка и зубная паста. На всех вылетающих из Дохи рейсах в качестве десерта на обед и ужин пассажирам предложат мусс из розовой малины или клубники.
Совместно с Катарским онкологическим обществом (QCS) Qatar Airways объединила усилия с Международным аэропортом Хамад (HIA), Qatar Aviation Services (QAS) и Qatar Duty Free (QDF) для проведения мероприятий по повышению осведомленности о профилактике рака молочной железы и борьбе с ним в рамках кампании Think Pink.