Авиакомпания Smartavia перешла на осенне-зимнее расписание, которое будет действовать до 27 марта 2021 года. В период так называемого «низкого» сезона авиакомпания будет совершать традиционные регулярные рейсы из Архангельска в Москву (аэропорт Домодедово) и Санкт-Петербург, из Нарьян-Мара в Архангельск и Санкт-Петербург и из Мурманска, Сыктывкара в Санкт-Петербург.
Аэропорт Пулково останется для авиакомпании в зимнем расписании одним из активных по числу рейсов. Из Санкт-Петербурга пассажиры смогут улететь в Самару (рейсы будут осуществляться 11 раз в неделю), Ростов-на-Дону (3 раза в неделю) и Казань (4 раза в неделю).
Для пассажиров из аэропорта Домодедово Smartavia в зимний период продлит полеты в Ростов-на-Дону на ежедневной основе. Отправиться в Самару можно будет по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям, в Оренбург - по понедельникам, четвергам, пятницам и субботам.
"Предстоящий сезон связан не только с традиционным снижением спроса на перевозки, но и с ограничениями в связи с пандемией коронавируса, что усложняет ситуацию. Однако, авиакомпания настроена на выполнение производственной программы даже в таких непростых условиях", - сказал генеральный директор Smartavia Сергей Савостин.
В период предстоящих новогодних праздников авиакомпания выполнит ряд дополнительных рейсов. Так, с 25 декабря 2020 года по 11 января 2021 планируются полеты из Архангельска в Сочи и Калининград, из Санкт-Петербурга в Калининград, Челябинск и Уфу, из Москвы (Домодедово) - в Анапу, Сочи, Калининград, Махачкалу, Владикавказ и Минеральные Воды, а на ряде маршрутов в это время будет увеличена частота полетов.
В рамках зимнего расписания Smartavia предлагает бесплатную перевозку комплекта горнолыжного или сноубордического снаряжения. В дополнение к основному багажу каждый пассажир может провезти один комплект оборудования в чехле в расчете 1 место весом до 23 кг. (ограничения по размеру, установленные для регистрируемого багажа, не применяются).
C переходом на осенне-зимнее расписание авиакомпания также снизила тарифы на некоторые услуги, касающиеся выбора места в салоне самолета, «Комфорт» и «Блокировка соседнего кресла».
На всех рейсах перевозчика действуют правила профилактики коронавируса, утвержденные Роспотребнадзором и Росавиацией.