Международный аэропорт Стригино (управляется УК «Аэропорты Регионов») запустил опрос о качестве обслуживания и комфортности пребывания в аэропорту бесконтактным способом, с помощью QR-кодов.
Пассажирам по пятибалльной шкале предлагается оценить такие категории, как транспортная доступность аэропорта, скорость обслуживания и вежливость персонала при регистрации на рейс и прохождении предполетного контроля, навигация, визуальное и аудио информирование, доступность сервисов и многое другое.
Выявление предпочтений пассажиров позволяют улучшить сервисы и работать над повышением качества обслуживания пассажиров. Поэтому подобные исследования в Стригино проводятся регулярно. Ранее анкетирование проводил сотрудник. Теперь у пассажиров есть возможность поставить оценку с помощью современных технологий, бесконтактным способом в своем смартфоне. Соответствующая информация и QR-коды размещены в зоне ожидания внутренних воздушных линий, после прохождения предполетного досмотра.
Помимо нового формата, у посетителей аэропорта по-прежнему есть возможность оценить качество услуг с помощью системы обратной связи через планшеты, установленные во всех зонах пребывания пассажиров. В аэровокзале размещено почти 40 таких планшетов.