Московский экспортный центр (МЭЦ) проводит отбор участников новой программы по размещению в магазинах duty free товаров столичных производителей. Они будут продаваться в аэропортах с логотипом Made in Moscow. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, передает пресс-служба мэра.
«Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения», — рассказала Наталья Сергунина.
По ее словам, благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса бренды столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов.
Московский экспортный центр возьмет на себя расходы по размещению товаров в магазинах duty free в течение года. Для зон, где будет продаваться столичная продукция, разработают специальный дизайн, а промоутеры представят московские бренды гостям столицы.
«Магазины duty free — это всегда богатый ассортимент товаров высшего качества, а также возможность сделать его доступнее для покупателя за счет беспошлинного режима торговли. Часто в дьюти-фри можно купить самые свежие новинки», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Стать участниками программы смогут производители пяти категорий товаров: кондитерских изделий, ювелирной продукции, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Отдельным категориям необходимо иметь сертификат соответствия требованиям к продукции.