Аэропорт "Симферополь" внедрил новые сервисы для маломобильных пассажиров
Сервисы для маломобильных пассажиров
Фото аэропорта "Симферополь"

Международный аэропорт "Симферополь" внедрил новейшие практики обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В стерильной зоне терминала открыт новый зал ожидания для маломобильных пассажиров. Заказ персональной помощи по прилету или при вылете стал доступен онлайн на официальном сайте аэропорта. Организованные группы маломобильных пассажиров проходят на посадку по отдельной процедуре, обеспечивающей им больший комфорт и оперативность обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Новый зал ожидания открыт на третьем этаже стерильной зоны терминала возле выходов на посадку № 1 и № 2. Он оснащен системой аудиовизуального информирования пассажиров о рейсах. Расстановка кресел обеспечивает свободное передвижение на инвалидных креслах. Каждый ряд кресел оснащен розетками. Уют создают, развешенные на стенах репродукции картин Ивана Айвазовского.

Онлайн-бронирование услуг для маломобильных пассажиров доступно в специальном разделе официального сайта аэропорта "Симферополь". Для получения персональной помощи теперь достаточно заполнить онлайн-заявку. В ней необходимо отметить характер помощи, в которой нуждается пассажир, внести данные о рейсе и наличии инвалидной коляски. Персональную помощь также можно заказать по телефону, электронной почте, на стойках информации и регистрации или воспользовавшись кнопкой вызова персонала в аэропорту. Услуги оказываются бесплатно и круглосуточно, отметили в аэропорту.

Эксклюзивный модуль онлайн-бронирования услуг для пассажиров с особыми потребностями разработали специалисты агентства делового туризма Travelmart — официального агента аэропортов России, стран СНГ и дальнего зарубежья по бронированию премиального неавиационного обслуживания. Компания состоит в Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA), является членом Единого Федерального реестра туроператоров и ассоциации «Турпомощь».

Обслуживание организованных групп маломобильных граждан в аэропорту Симферополь происходит отдельно от основного потока пассажиров. Для них выделяются дополнительные пункты досмотра на входе в терминал, а также отдельные стойки регистрации.

Директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Игорь Лаптев: «Сегодня во всем мире отмечается Международный день инвалидов. Благодаря большому числу специализированных оздоровительных учреждений, отдых в Крыму пользуется большим спросом у этой категории населения. Многие предпочитают авиатранспорт как наиболее комфортный, быстрый и безопасный способ передвижения. Ежегодно аэропорт Симферополь принимает и отправляет более 20 тыс. человек с ограниченными физическими возможностями. Новый пассажирский терминал максимально приспособлен для обслуживания маломобильных пассажиров, однако мы продолжаем улучшать сервис, внедряя передовые мировые практики».

Другие публикации
Южный терминал аэропорта Гатвик возобновил работу
22.11.2024 19:12
Глава Минтранса Роман Старовойт сообщил о планах запуска авиарейсов из Москвы в Улан-Батор
22.11.2024 19:09
Тарифы на поезда и экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» изменяются с 3 декабря
22.11.2024 17:23
Авиакомпанией «Сибирь» по требованию прокуратуры обеспечена возможность выбора маломобильными гражданами мест повышенной комфортности
22.11.2024 13:08
Россия и Бахрейн планируют увеличить количество прямых авиарейсов между странами
22.11.2024 12:45
Несколько рейсов "Уральских авиалиний" задержали из-за погоды
22.11.2024 12:37
​Авиакомпания Flyadeal запустила рейсы из Джидды в Ташкент
22.11.2024 11:26
Следовавший из Москвы в Наманган самолет приземлился в Ташкенте из-за тумана
22.11.2024 10:33
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02