S7: в пандемию больше 60% пассажиров регистрируются онлайн
Самолет S7 Airlines в "Домодедово"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

S7 Airlines и московский аэропорт "Домодедово" оценили влияние пандемии COVID-19 на цифровизацию в пассажирском обслуживании. Прежде всего, на переход авиапутешественников к бесконтактным технологиям регистрации на рейс и идентификации при прохождении предполетных процедур. Об этом сообщает пресс-служба S7.

По данным исследования, в ноябре в Домодедово 62,6% пассажиров прошли электронную регистрацию на рейсы S7 Airlines. Это на 10,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

При этом каждый пятый посадочный талон был оформлен в электронном виде. Это позволяет пассажирам приложить QR-код на гаджете и пройти через автоматические турникеты на входе в галерею вылета и выходе на посадку.

Чаще всего сервис использовали путешественники на рейсах в Сочи — более 40% от общего количества пассажиров на борту.

«В этом году у электронных услуг, помимо существенной экономии времени в аэропорту, появилось еще одно преимущество – возможность сократить число контактов. В мобильном приложении S7 Airlines можно полностью подготовиться к вылету из дома: выбрать места в салоне, зарегистрироваться на рейс, получить электронный посадочный талон. В Домодедово его не придется распечатывать, к турникетам можно приложить экран смартфона. Приятно отмечать, что все больше пассажиров действуют именно так», — говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

«Возможно, что итогом COVID-19 станет увеличение спроса со стороны пассажиров на предоставление услуг в цифровом виде при прохождении предполетных процедур в аэропорту. Это экономит время, сокращает количество социальных контактов и в большей степени отвечает клиентскому опыту при заказе и получении услуг, который сформировался у потребителей за время пандемии», — сказал Игорь Борисов, директор аэропорта "Домодедово".

Другие публикации
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33