В аэропорту "Платов" (управляется УК «Аэропорты Регионов») стартовал ежегодный опрос пассажиров. Основной целью проведения исследования являются уточнение предпочтений пассажировв зависимости от направлений путешествий, а также определение уровня удовлетворенности услугами аэропорта.
В этом году в связи с пандемией коронавируса нового типа анкетирование впервые проводится бесконтактно с использованием QR-кодов, чтобы не подвергать риску здоровье пассажиров и интервьюеров. Для прохождения опросанеобходимо навести камеру телефона на один из QR-кодов, размещенных в зоне ожидания вылета, и перейти по предложенной ссылке на сайт опроса. Ответы на вопросы анкеты займут не более 5 минут. Итоги опроса будут учтены всеми службами аэропорта в дальнейшей работе.
Аэропорт "Платов" постоянно совершенствует качество обслуживания, внедряя современные и удобные сервисы по запросам пассажиров. Так, за прошедшийкалендарный год были внедрены электронные посадочные талоны, услуга дезинфекции багажа, электронный калькулятор на сайте для расчета стоимости грузовых отправлений и др.
Стоит отметить, что подобные опросы, помимо оценки качества услуг, также позволяют сформировать портрет среднестатистического пассажира.