S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, предлагает путешественникам возможность провозить питомцев в салоне самолета на соседнем рядом с собой кресле. Такой перелет нужно запланировать заранее и сразу оформить авиабилет на два места – на себя и на животное.
В салоне животное может размещаться только в экономическом классе, на месте у окна рядом со своим хозяином . В течение всего полета кошка, собака или птица должна оставаться внутри жесткого контейнера, не превышающего по длине-ширине-высоте 55х40х40 см. Контейнер закрепляется на кресле специальными ремнями безопасности (именно поэтому исключается перевозка в мягких переносках). Всего в салоне самолета могут лететь два питомца
«Мы понимаем, что пассажирам S7 Airlines хочется комфортно путешествовать со своими питомцами, поэтому работаем над совершенствованием сервиса. Разумеется, важно быть рядом с любимцем в непривычной для него обстановке. Мы внимательно изучили доступные возможности перевозки животных на креслах и остановились на оптимальном варианте, который учитывает и строгие требования безопасности полетов, и интересы всех пассажиров на борту. Новая услуга позволяет брать в салон более крупных животных. Например, бигли, кокер-спаниели, джек-расселы и упитанные котики теперь смогут чаще летать вместе со своими хозяевами», – говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.
Тарифы для перевозки животных на кресле соответствуют действующим тарифам на авиабилеты по выбранному направлению. В настоящее время оформить такую перевозку питомца можно в контактном центре или представительствах S7 Airlines. Вес животного с учетом контейнера не должен превышать 23 кг.
Альтернативой путешествию на отдельном месте остается перевозка в салоне под впереди стоящим креслом. В таком случае пассажиры могут взять с собой в салон питомцев весом не более 10 кг в контейнере высотой не более 20 см или в мягкой сумке-переноске не больше 55×40×25 см.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).