Свыше 1000 пассажиров "Аэроэкспресс" воспользовались сервисом "Персональный помощник" с начала года
Поезд "Аэроэкспресс"
Фото "Аэроэкспресс"

Сотрудники компании "Аэроэкспресс" сопроводили более чем 1000 пассажиров в рамках услуги «Персональный помощник» с начала 2020 года. Из них более 300 – совместно с Московским метрополитеном.

Почти половина от общего количества заявок поступила от пассажиров домодедовского направления. Более 360 – от пассажиров шереметьевского направления, около 200 – от вылетающих и прилетающих в аэропорт "Внуково".

Бесплатная услуга «Персональный помощник» предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам на всех направлениях «Аэроэкспресс». Воспользоваться сервисом могут также родители с детьми и беременные женщины.

«Мы уделяем большое внимание комфорту пассажиров и созданию доступной среды. Наши поезда и терминалы оснащены всеми необходимыми элементами для удобства поездки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В том числе, в двухэтажных аэроэкспрессах предусмотрен специальный лифт для перемещения маломобильных пассажиров между этажами. Еще один важный элемент – это услуга «Персональный помощник», которая помогает сделать поездку в аэропорт максимально комфортной и спокойной», - отметила генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.

Сотрудники компании встречают пассажира в терминале, помогают оформить проездные документы вне очереди, содействуют при посадке в вагоны и помогают разместить багаж. По желанию пассажира сотрудники сопроводят к стойке регистрации в аэропорту или организуют сопровождение пассажира соответствующей службой аэропорта.

При содействии Московского метрополитена в рамках услуги «Персональный помощник» доступен сервис «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, где их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и далее провожают до нужной станции.

Заказать услугу «Персональный помощник» можно на сайте, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов) и (для звонков из Москвы), а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.

Отметим, что во всех поездах «Аэроэкспресс» есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров. Они обозначены соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы — специальными поручнями.

Ширина турникетных проходов в аэропортах позволяет маломобильным пассажирам беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оборудованы тактильной плиткой, позволяющей незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно.

Другие публикации
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33