Emirates была признана "Авиакомпанией года" в рамках премии Aviation Business Awards
Emirates была признана "Авиакомпанией года" в рамках премии Aviation Business Awards
Авиакомпания Emirates

Emirates была названа «Авиакомпанией года 2020» в рамках премии Aviation Business Awards. Авиакомпания была награждена за свою устойчивость, маневренность и инновационные решения в период пандемии, часто устанавливая наивысшие стандарты обеспечения комфорта путешественников и их уверенности в планировании поездок. Об этом сообщает пресс-служба Emirates.

Emirates также получила высокую оценку за свой клиентоориентированный подход. Авиакомпания смогла провести оптимизацию авиапарка с целью получения выручки и сохранить баланс между выполнением бизнес-задач и соблюдением новых протоколов по обеспечению здоровья и безопасности, продолжая при этом предоставлять непревзойденное качество обслуживания.

Тим Кларк (Tim Clark) был также удостоен награды в номинации «Выдающаяся профессиональная деятельность» за вклад в развитие авиационной индустрии, который президент Emirates вносил на протяжении всей своей карьеры. В ноябре Тиму Кларку также была вручена награда за «Выдающуюся профессиональную деятельность» в рамках премии журнала Gulf Business, отметившего его преданность работе и приверженность развитию авиакомпании, а также ключевую роль президента в переосмыслении обслуживания пассажиров не только на борту Emirates, но и в индустрии в целом.

"С начала пандемии Emirates предприняла многочисленные шаги для обеспечения здоровья и безопасности своих клиентов и сотрудников, став одной из первых авиакомпаний, предложивших клиентам обновленные услуги и внедривших комплексные меры биобезопасности на каждом этапе пути. В число усиленных мер безопасности, предпринятых авиакомпанией, вошли выдача гигиенических наборов всем пассажирам, введение регулярной уборки и дезинфекции туалетных комнат, установка защитных барьеров на стойках регистрации, внедрение теплового сканирования и указателей для социального дистанцирования в аэропорту, выдача средств индивидуальной защиты сотрудникам авиакомпании, напрямую работающим с клиентами, внедрение протоколов по усиленной уборке и дезинфекции самолетов и другие меры. На борту авиакомпания смогла возобновить свои фирменные услуги и предложения, включая работу зоны отдыха Onboard Lounge и душа-Spa на авиалайнере A380, строго следуя протоколам по обеспечению здоровья и безопасности", - отметили в авиакомпании.

Другие публикации
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33