Бортпроводница "Уральских авиалиний" восстановилась на работе через суд, сообщила пресс-служба Свердловского областного суда. В мае ее уволили после того, как она отдала свой ланчбокс пассажиру, не желавшему есть стандартный обед. Об этом пишет Интерфакс.
"Она отдала пассажиру эконом-класса свой ланч-бокс с едой, поскольку требуемых им овощей в на борту не было. Как пояснила бортпроводник, она сделала это для того, чтобы избежать возможного конфликта с гражданином. Пассажир оставил ей чаевые в сумме 300 рублей", - напомнили в суде.
В "Уральских авиалиниях" она работала с 2017 года. Ее уволили по соглашению сторон, после служебной проверки по факту дисциплинарного проступка.
Суд установил, что после казуса с пассажиром ей предложили написать заявление об уходе по соглашению сторон, пригрозив, что иначе ее уволят по статье. Она испугалась и написала заявление, но потом передумала и хотела его отозвать.
Договориться с компанией ей не удалось, и она обратилась в суд. В иске она потребовала восстановить ее на работе и выплатить ей средний заработок за период вынужденного прогула и компенсацию морального ущерба.
Суд первой инстанции признал ее увольнение незаконным и восстановил ее на работе. Также суд взыскал с перевозчика в ее пользу средний заработок за время вынужденного прогула в сумме 115 800 рублей и присудил ей 5000 рублей компенсации.
Авиакомпания подала апелляцию на это решение. Свердловский областной суд оставил ее жалобу без удовлетворения.