В международном аэропорту Волгограда с сегодняшнего дня каждый пассажир может пройти опрос и оценить качество сервиса. Для этого достаточно навести камеру телефона на QR-код и перейти по ссылке на сайт опроса. QR-коды расположены в здании терминала С2 (внутренних воздушных линий), в зоне ожидания. Заполнение анкеты занимает не более 10 минут.
Также пройти опрос может каждый пользователь официального сайта аэропорта, ссылка на анкету находится на главной странице.
Цель проведения исследования – определить уровень удовлетворенности пассажиров качеством оказания услуг. Опрос содержит 5 основных разделов, вопросы относятся ко всем этапам, которые проходит каждый пассажир, находящийся в аэропорту Волгограда, а потому полученные ответы позволят сформировать систему мероприятий по улучшению качества обслуживания.