Стартовал опрос мнения пассажиров о качестве обслуживания в аэропорту Волгограда
Опрос мнения пассажиров
Фото аэропорта Волгограда

В международном аэропорту Волгограда с сегодняшнего дня каждый пассажир может пройти опрос и оценить качество сервиса. Для этого достаточно навести камеру телефона на QR-код и перейти по ссылке на сайт опроса. QR-коды расположены в здании терминала С2 (внутренних воздушных линий), в зоне ожидания. Заполнение анкеты занимает не более 10 минут.

Также пройти опрос может каждый пользователь официального сайта аэропорта, ссылка на анкету находится на главной странице.

Цель проведения исследования – определить уровень удовлетворенности пассажиров качеством оказания услуг. Опрос содержит 5 основных разделов, вопросы относятся ко всем этапам, которые проходит каждый пассажир, находящийся в аэропорту Волгограда, а потому полученные ответы позволят сформировать систему мероприятий по улучшению качества обслуживания.

Другие публикации
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33