S7 Airlines запускает первый в России онлайн-сервис бронирования самолетов для личных перелетов
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

Сервис S7 Select делает реальной мечту многих – отправиться в путешествие своей большой компанией на пассажирском лайнере. Забронировать самолет теперь не сложнее, чем взять автомобиль в каршеринге.

S7 Airlines предлагает путешественникам возможность забронировать пассажирский самолет для личных перелетов. Рассчитать стоимость и оформить бронирование можно быстро и просто на сайте.

Чтобы забронировать самолет, нужно определиться с направлением и датами, классом обслуживания, дополнительными услугами. Онлайн-калькулятор на сайте авиакомпании рассчитает стоимость. После этого с заказчиком свяжется оператор S7 Airlines, чтобы уточнить все пожелания. Наконец, останется указать данные пассажиров и произвести оплату. Пока путешественники могут выбрать перелет по России в одну сторону или туда-обратно с вылетом из Москвы или в Москву, позже география сервиса будет расширяться.

«Стать владельцем личного самолета, хоть и на время, – уникальный опыт, который мы очень рады предложить путешественникам. Полететь вместе с гостями на свадьбу или день рождения, корпоративный выезд, матч любимой спортивной команды, концерт – найдется масса поводов, когда было бы удобно иметь в распоряжении собственный пассажирский лайнер. В расчете стоимости учитывается направление, количество пассажиров, класс обслуживания, затраты на топливо и парковку в аэропорту. Мы постарались сделать сервис S7 Select максимально доступным. Стоимость перелета фиксированная, и чем больше компания соберется, тем выгоднее лететь каждому пассажиру», — говорит Игорь Веретенников, заместитель генерального директора по продажам S7 Group.

В настоящее время сервис S7 Select позволяет забронировать обновленные лайнеры Airbus A319 Extra Edition, где в бизнес-классе с комфортом могут разместиться 24 человека, в экономическом — 72. При этом, салон эконом-класса отличается увеличенным шагом кресел — 34 дюйма (на четыре дюйма больше стандартного). Обслуживание в полете по умолчанию соответствует регулярным рейсам S7 Airlines, а персональные пожелания можно обсудить с представителем авиакомпании.

Заявку нужно оформить не позднее, чем за пять рабочих дней до предполагаемого вылета. За сутки до перелета все пассажиры получат маршрутные квитанции. В аэропорту путешественников ждет привычный предполетный процесс – регистрация на рейс, сдача багажа, контроль безопасности, посадка на одном из гейтов. Узнать более подробную информацию можно на сайте и по телефону контактного центра авиакомпании.

Другие публикации
Южный терминал аэропорта Гатвик возобновил работу
22.11.2024 19:12
Глава Минтранса Роман Старовойт сообщил о планах запуска авиарейсов из Москвы в Улан-Батор
22.11.2024 19:09
Тарифы на поезда и экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» изменяются с 3 декабря
22.11.2024 17:23
Авиакомпанией «Сибирь» по требованию прокуратуры обеспечена возможность выбора маломобильными гражданами мест повышенной комфортности
22.11.2024 13:08
Россия и Бахрейн планируют увеличить количество прямых авиарейсов между странами
22.11.2024 12:45
Несколько рейсов "Уральских авиалиний" задержали из-за погоды
22.11.2024 12:37
​Авиакомпания Flyadeal запустила рейсы из Джидды в Ташкент
22.11.2024 11:26
Следовавший из Москвы в Наманган самолет приземлился в Ташкенте из-за тумана
22.11.2024 10:33
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02