Авиакомпания "Аврора" подвела итоги пунктуальности и регулярности выполнения полетов в 2020 году
Самолеты авиакомпании "Аврора"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аврора"

Авиакомпания «Аврора» подвела итоги пунктуальности и регулярности выполнения полетов в 2020 году. По итогам прошедшего года пунктуальность выполнения рейсов составила 98%, показав рост на 1% в сравнении с 2019 годом. Это один из важнейших качественных показателей работы авиакомпании, который берется за основу учета итогового рейтинга.

Количество рейсов «Авроры», задержанных более чем на 2 часа, составило 0.43% от общего числа всех рейсов авиакомпании в 2020 (16 340 рейсов). Количество задержанных рейсов в 2020 году, по сравнению с аналогичным показателем в 2019 году, в общей сложности снизилось на 50%. Регулярность выполнения рейсов в авиакомпании «Аврора» составила 93%, что на 0,72% выше, чем в 2019 году.

Метеоусловия Дальнего Востока и гористый рельеф местности зачастую корректируют расписание и вносят коррективы в расчетную и фактическую регулярность полетов. К тому же, категории многих местных аэродромов и посадочных площадок в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях существенно отличаются от крупных аэропортов и международных хабов.

Тем не менее, поддержание показателя пунктуальности и регулярности полетов авиакомпании «Аврора» на высоком уровне, несмотря на большое количество рейсов, выполняемых в аэропорты с неблагоприятными погодными условиями, является результатом серьезной работы над выполнением производственной программы, по поддержанию высокого качества предоставляемых услуг, по обеспечению безопасности полетов и оптимизации рабочих процессов.