Службы аэропорта "Домодедово" из-за последствий мощного снегопада не справляются с загрузкой багажа и бортового питания на самолёты, что и стало одной из причин задержки десятков рейсов в субботу, заявил пассажирам сотрудник одной из крупных авиакомпаний, чьи самолёты базируются в "Домодедово". Об этом пишет РИА Новости.
"Ситуация сейчас такая, что самолёты есть, но аэропорт "Домодедово" - они не справляются, они не могут прийти в себя после снегопада. То есть это служба аэропорта. Службы аэропорта не могут справиться, они не могут загрузить багаж, не могут загрузить питание, не могут сейчас службы аэропорта справиться со снегопадом", - сказал представитель авиакомпании.
После многих часов ожидания в аэропорту пассажиров одного из рейсов повезли на автобусе на посадку в самолёт, около 40 минут возили по лётному полю, но затем вернули обратно в здание терминала.
В залах аэропорта по-прежнему много пассажиров, некоторые ждут вылета уже более 12 часов. Залы ожидания, кафе и рестораны забиты до отказа, многие урны переполнены мусором, который лежит и на полу.
Проблемы с вылетом из "Домодедово" начались еще утром. Днём сообщалось о большом числе людей, которые не могут вылететь из-за снегопада в Московском регионе. Администрация "Домодедово" позднее заявила, что из-за экстремальных метеоусловий все службы аэропорта работают в усиленном режиме, чистят снег на взлетно-посадочных полосах и проводят противообледенительную обработку самолетов, в связи с чем возможна корректировка времени вылета лайнеров.