Аэропорт Калининграда начал обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам
Аэропорт "Храброво"
Фото пресс-службы аэропорта "Храброво"

В аэропорту Калининграда (Храброво) реализовано техническое обеспечение услуги по обслуживанию пассажиров по электронным посадочным талонам: установлены устройства сканирования штрихового кода с экранов мобильных электронных носителей и информационная система, состоящая из электронной базы данных, сообщает пресс-служба аэропорта.

Электронный посадочный талон направляется пассажиру на мобильное устройство после самостоятельной онлайн-регистрации на рейс. Обращаем особое внимание, что воспользоваться электронным посадочным талоном могут только пассажиры авиакомпаний, подтвердивших эту услугу. Электронный посадочный талон необходимо сохранить на мобильном электронном устройстве для предъявления в аэропорту и на борту воздушного судна (по запросу) в любой момент и без доступа в интернет.

Посадочный талон со штрих-кодом содержит имя и фамилию пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку, номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне может указываться и другая информация.

Электронный посадочный талон предъявляется в аэропорту на экране мобильного устройства при прохождении предполетного досмотра; на выходе на посадку в самолет; бортпроводникам при входе в самолет. Обращаем внимание, что при прохождении предполетного досмотра необходимо предъявлять паспорт.

Возможность использования посадочного талона, оформленного на бумажном носителе, в аэропорту сохраняется. Посадочные талоны выдаются пассажирам на бумажных носителях на стойках регистрации.

Если в аэропорту по какой-то причине у пассажира нет доступа к электронному посадочному талону, необходимо распечатать бумажный посадочный талон на стойке регистрации не позднее, чем за 45 минут до вылета рейса.

Также пассажиры могут распечатать посадочный талон самостоятельно перед приездом в аэропорт или на установленном в аэровокзале киоске по распечатке посадочных талонов.

Если пассажир путешествует с багажом, необходимо после онлайн-регистрации на рейс сдать багаж на стойке регистрации в аэропорту.

Другие публикации
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33