Авиакомпания Qatar Airways заключила соглашение о партнерстве с сервисом PressReader, в рамках которого с марта 2021 года через приложение бортовой развлекательной системы Oryx One пассажиры получат неограниченный доступ к более чем 6 000 мировым электронным средствам массовой информации. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Чтобы начать знакомиться с прессой, пассажиру необходимо загрузить на свое персональное электронное устройство приложение Oryx One, указать номер бронирования в разделе приложения Newsstand и скачать интересующие материалы из тысяч специально отобранных сервисом средств массовой информации. Услуга будет доступна в течение трех дней до отправления регулярного рейса и семи дней после его окончания, а загруженным контентом можно пользоваться все время, пока приложение остается на устройстве. Новый сервис поможет сократить объем отходов, образующихся в результате использования бумажных газет и журналов более чем на 1 000 тонн в год — на земле и в воздухе. Кроме того, в отличие от других цифровых предложений авиакомпаний, в данном случае для получения мгновенного доступа к нужному контенту пассажиру не потребуется выходить из Oryx One или загружать какие-то другие дополнительные приложения.
«Высочайший уровень обслуживания пассажиров на борту остается ключевым элементом всемирно известного своим исключительным качеством сервиса Qatar Airways. Несмотря на множество проблем, с которыми столкнулась авиационная отрасль в результате пандемии COVID-19, мы намерены и дальше повышать стандарты безопасности и качества во всем, что мы делаем. Партнерство с PressReader не только позволяет поднять на новый уровень качество обслуживания пассажиров, предлагая им безопасную с точки зрения вероятности заражения опцию бесконтактного взаимодействия с бортовой развлекательной системой, но и идет в русле наших обязательств в сфере экологически устойчивого развития, одного из важнейших приоритетов компании», - сказал исполнительный директор группы Qatar Airways Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер.
«Мы рады тому, что у нас появилась возможность предложить пассажирам Qatar Airways удобный безопасный бесконтактный доступ к тысячам ведущих мировых журналов и газет, для знакомства с которыми даже не нужно выходить из приложения Oryx One. Кроме того, работая с PressReader, мы нашли идеальное цифровое решение для ежегодного сокращения более чем на 1 000 тонн бумажных отходов — использованных газет и журналов», - сказала старший вице-президент Qatar Airways по маркетингу и корпоративным коммуникациям Салам аль-Шава.
«Мы польщены тем, что именно нас Qatar Airways выбрала в качестве партнера для предоставления пассажирам стопроцентно бесконтактного доступа к качественной журналистике — до, во время и после полета», - отметил генеральный директор группы компаний PressReader Алекс Кругман.
PressReader — ведущий поставщик контента электронных СМИ пассажирам коммерческих рейсов. В настоящее время компания предлагает тысячи журналов и газет из 120 стран на более чем 60 языках для всех категорий путешественников.
Бортовая развлекательная система Oryx One предлагает пассажирам до 4 000 развлекательных программ, включая новейшие блокбастеры, телевизионные приставки, музыку, игры и многое другое. Благодаря установленным на борту системам Wi-Fi и GSM гости также могут на протяжении всего полета оставаться на связи с друзьями и близкими по всему миру. Обеспечивающее круглосуточный доступ к культурно-развлекательному каталогу и загружаемому цифровому контенту Qatar Airways приложение Oryx One можно найти в магазинах Google Play и Apple App.